Почему Фейсбук затеял всю эту возню с "ребрендингом" и обзыванием себя пресным словом "Мета" (укр. Цель)? Все просто - в США, ключевом рынке ФБ - количество клиентов сокращается. И довольно быстро. В остальном мире пока еще прирастает, но тоже.. тенденция видна. Правда в 20-21 гг. аудитория немного подросла, но это последствия локдауна, все это понимают. Небольшой всплеск в общей тенденции.
Народ начинает медленно покидать ФБ. Причин множество. От наскучившего и глупого интерфейса, бессистемного подхода, основная цель которого впихнуть навязчивую рекламу, до омерзительной левацкой цензуры, сводящий зубы политкорректности и просто откровенного ворья с которым ФБ совершенно не борется предпочитая вылавливать тех кто пишет гадости про хохлов (к жуткому неудовольствию людей с фамилией Хохлов).
Ну вот народу и надоело.
Теперь ФБ будет пытаться с помощью новомодной "фишки" под названием "экосистема" (это чтобы не говорить "монополия") пытаться подстегнуть дохлую лошадь.