В Хабаровске Ротенрберги
закалюят Амурсталь, а в Питере Тимченко! Метро строит.
Чудесными благоглупостями наполнился РБК. Мол у петербургского Метростроя,
генеральный директор которого сидит под арестом, а его коллеги в СИЗО, "появился инвестор".
Если отбросить граничащий с идиотизмом елей информационной заказухи, то становится ясным. Рейдеры Тимченко при поддержке сладкого вице-губернатора Соколова (который был министром транспорта, но обосрался), стремятся получить контроль над Метростроем. Вот так вот берут и при всем честном народе - "отжимают" компанию, пользуясь чинушами, ментами и налоговиками как отмычкой.
Различные властные тузы
интересовались Метростроем давно. Да и как не интересоваться, когда какая-то частная компания получает такие сладкие и большие заказы из города, а откаты платит маленькие. Или вообще не платит.
Мативенко лишила Метрострой заказов на все время своего пребывания у власти и за ее время правления в городе не было построено ни одного километра тоннелей "нового задела", вводились только станции начатые при губернаторе Яковлеве. Когда Матвинеку выбросили на помойку, ситуация немного улучшилась и Метрострой стал получать новые заказы от города... и тут опять. Появился жадный старик Тимченко.
Город, как кредитор, ставит во главе Метростроя - старого чекиста Харлашкина, который начинает играть против компании которую он возглавляет. Тимченковские упыри регистрируют компания с ПОХОЖИМ НА МЕТРОСТРОЙ названием - МетроТРАНСстрой (!!!), ставят во главе ее другана Харлашкина по фамилии Ерошенко. МетроТрансСтрой целится на те же проекты, что и Метрострой и тут же заявляют о готовности инвестировать в Метрострой. А как иначе?
Реально строить, обладать знаниями, умением, оборудованием и опытом Тимченковские разбойники не умеют. Они умеют натравливать вороватых ментов и налоговиков, выжимать соки из бизнеса.
Лихие 2010-ые...