"Шалаш Ленина" сгорел в Сестрорецке. Да и хрен с ним!
Коммунячья клика, как всякая, подобная ей преступная камарилья, любила сносить памятники предшественников и в обильном количестве ставить памятники себе. Причем из за природной неспособности делать что-то полезное и из-за фантастического отсутствия вкуса, большевистские памятники отличались, идиотическим нищебродством (типа стога соломы названного романтически "шалаш", или бесчисленные гипсовые ленинские истуканы, крашенные серебрянкой) и чудовищными образами (типа мумия вождя на главной площади страны). Последующие "ревизионисты" часто "отсекали от памятников лишнее" (убрали из шалаша идиота Зиновьева) , а, порой и сносили сами памятники за ненадобностью.
Памятник "Шалаш" придумал Григорий Зиновьев в свою бытность руководителем Петросовета. Идея была проста - увековечить вместе с Лениным - себя. Нарисовать свой образ на "новых иконах". По всем школам развесили стенды с рассказами про "шалаш", публиковали множество всевозможной коммунячьей макулатуры со слезливыми рассказами про подвиг Ленина и Зиновьева.
Затем, когда Зиновьева расстреляли, коммунячьий лубок про "шалаш" тоже подвергся ревизии. Зиновьева на хер! Спутника Ленина в Шалаше стали заменять - в зависимости от надобности. То это "товарищ Василий" (в исполнении Охлопкова) в пропагандистском кино конца 30-ых,
то почему-то Сталин,
а то Ленин вообще один-одинёшинек пишет на пеньке "Государство и революция".
Памятники, конечно, сносить западло. Однако пропагандистскую херню, которая мимикрирует под памятники, сносить можно и нужно! Не надо нести с собой в будущее дешевый мусор ублюдков-пропагандистов.
Да и Ленина из Мавзолея нужно вынести, а сам Мавзолей снести к херам...