Проводящие опросы - продажные шлюхи, всегда рисуют результат, угодный заказчику. Те, кто думает, что есть независимын СМИ и независимые социологи - очень наивные люди.
Чушь рисовать необязательно, достаточно правильно сформулировать вопросы и правильно выбрать контингент опрашиваемых, ну немножко подправить результаты. В итоге все довольны: проводящий опрос получает деньги, заказчик - нужный результат, народ - якобы верную информацию.
Почему вы не рассмтариваете вариант - ни к кому? Если опросы показывают "цену на дрова", зачем принимать во внимание их результаты? И да, судя по тому, как опросы лажают, я умнее Fortune 500.
Проводящие опросы - продажные шлюхи, всегда рисуют результат, угодный заказчику. Те, кто думает, что есть независимын СМИ и независимые социологи - очень наивные люди.
Reply
Reply
Другие нарисуют еще хуже.
Reply
Reply
Чушь рисовать необязательно, достаточно правильно сформулировать вопросы и правильно выбрать контингент опрашиваемых, ну немножко подправить результаты. В итоге все довольны: проводящий опрос получает деньги, заказчик - нужный результат, народ - якобы верную информацию.
Reply
Reply
Ну а кому же тогда еще обращаться? Другие, по оценкам экспертов, хуже. Все ходят только к этим, весь Fortune 500, вы что, умнее их?
Ну вот так и идет. Не шучу.
Reply
И да, судя по тому, как опросы лажают, я умнее Fortune 500.
Reply
Кавычки не поставил вокруг первой строки. Вы на свой счет приняли? Я пояснить "логику" пытался.
Reply
Leave a comment