Leave a comment

inventor_by September 22 2024, 10:52:39 UTC

Ну, грунтовые тепловые насосы для обогрева малоэтажных зданий вполне норм.

Reply

trump_donald September 22 2024, 11:29:23 UTC

Нет.

Reply

hedonismo September 22 2024, 15:21:15 UTC
Норм, но дорого

Reply

trump_donald September 22 2024, 15:58:01 UTC

и плохо. Из-за маленького "температурного градиента"

Reply

hedonismo September 22 2024, 21:20:22 UTC
Был зимой в офисе полностью отапливаемом по этой системе. Очень тепло, даже жарковато. Нн всех устроит цена

Reply

trump_donald September 22 2024, 23:15:04 UTC

Я и говорю! "Свидетели тепловых насосов"...

Reply

ra_eye September 22 2024, 14:53:57 UTC

Не только грунтовые. Виктор Борисов victorborisov имеет реальный опыт с насосами воздух-воздух

Reply

trump_donald September 22 2024, 15:53:23 UTC

Я имею реальный опыт общения с теми кто имел неосторожность поставить эту ерунду у себя в доме.

Reply

ra_eye September 22 2024, 16:13:31 UTC

Вероятно, тут как в любом деле важны нюансы. Выбор оборудования, правильный монтаж и т.д

Reply

trump_donald September 22 2024, 16:15:49 UTC

Нет. Это вопрос физики.

Reply

ra_eye September 22 2024, 16:23:08 UTC

Вопрос физики очень простой - с понижением температуры падает КПД, т.е растет расход электроэнергии. Виктор заявляет о работе насосов до -30:

Reply

trump_donald September 22 2024, 16:50:04 UTC

Конечно! Он и будет работать... Ну не до минус 30. До минус 10. С перепадом температуры в 2 градуса.
Как ты прогреешь дом с перепадом температуры в два градуса от желаемой? Ты его будешь прогревать дней пять-десять.

Reply

muh2 September 22 2024, 20:52:06 UTC

Да, и физику я тоже, наверное, получше Вас знаю. Так что там не так с точки зрения физики?

Reply

trump_donald September 22 2024, 23:22:30 UTC

см. выше. Все пояснено.

Reply

muh2 September 23 2024, 08:37:16 UTC

Выше ничего не пояснено. Если можете дать ссылку на конкретный комментарий - давайте. А иначе - брехня.

Reply

trump_donald September 23 2024, 09:01:05 UTC

При минус 7-8 за бортом температурный "градиент" составляет два градуса с соответствующей скоростью переноса тепла. В этом главная беда - этих вудервафлей.

Они греют. Но СТРАШНО медленно. Именно поэтому не подходят для большинства стран Европы.

Любое газовое отопление с градиентом градусов 50 - прогревает дом ну скажем за два-три часа.
Вудервафля же при градиенте 2 градуса будет греть дом... в 25 раз медленнее.
Двое суток. Если теплоизоляция позволит.

Reply


Leave a comment

Up