I. Начальные условия задачи.
Неделю назад в топе висел пост одной женщины. Суть - ей сорок два. Живет в большом городе типа Москвы. Работает в библиотеке исследователем.
Муж - чайлд-фри (sic!). Не хочет детей ее муж и она ... радостно согласилась. Мол и хорошо!
Изучает китайский язык, еще там какие-то увлечения. Типа макраме.
И жалуется. Ей скучно. Спрашивала совета у посетителей, вроде меня, как бороться со скукой. Чем бы еще эдаким таким заняться?
II. Решение.
Вообще, конечно, бедным женщинам жить с перветами - сложно. Ну что за мудак - мужик - чайлдфри! Какой-то инфантилизм граничайщий с идиотизмом!
Мой ей совет женщине. Срочно завести ребенка. Пока не поздно, хотя уже зона риска.
Всю скуку - как рукой снимет. Вопрос "чем эдаким таки заняться" - стоять просто не будет. Жизнь сразу приобретет смысл.
Муж будет против - нах такого мужа пинком под зад. Пока ты юная сорокадвухлетняя попрыгунья он будет при тебе. А как ты оцветешь через десять лет - он махнет крылом и присосется еще к какой-нибудь особое. Я их знаю!
Женщина обязательно должна иметь детей. Это ее женское начало. Отсюда и скука. Природа намекает - зачем ты такая нужна если у тебя нет детей.
Будущего можно будет не бояться. Дети укрепляют семью.
III. История Ани.
У нас в классе была девочка. Звали Аня. Симпатичная, светленька, стройная, милая, умничка, хорошо училась. После школы довольно быстро вышла замуж. Училась на инженера - но сейчас художник.
Как-то мы собирались с одноклассниками (Ани не было), спросили - "а чего это Аня переквалифицировалась?" и одна девчонка по Ирка (такие есть везде, которые все про всех знают) сообщила по-секрету историю.
Дело в том, что у Ани не может быть детей. Вообще. А детей она очень хотела. И когда узнала, что не может иметь детей - хотела наложить на себя руки. Муж молодец - как-то отстоял ее, помог ей. Единственно что осталось - Аня начала рисовать. Рисовала много. Видимо пыталась выплеснуть всю свою нерастраченную творческую энергию. За картины стали платить, и платить столько, что работу инженера можно было уже не продолжать.
Давеча я увидел Аню на улице. Она вела за руку девочку лет пяти. Смуглая чернявая, очень миля, кривлялась корчила рожицы на солнце и была абсолютно счастлива. Очень милая. Мы поздоровались
с Аней, по-болтали. Зная историю я не стал спрашивать - откуда девочка. Мало ли. Но Ирке, которая все знает, позвонил. И Ирка, опять по секрету, сказала - они взяли малышку, совсем еще маленькой из детдома. А это, видимо, уже внучка.
Такая вот история.
Но картины, Аня писать не перестала - и даже я купил себе на кухню - листва за окном, солнечный день, солнечные лучи на столе падают на свежий хлеб.