Помнится, говоря о заимствовании технологий на Западе наш общий друг каудильо, когда его "понесло", употребил не к место словосочетание "цап-царап". И стало многое понятно, насчет ... методов "заимствования технологий" на Западе.
Жаль, что эти методы не проникли в дорожное строительство.
Я видел как в приличных странах ремонтируют дороги. Там, увы, тоже бывают potholes - ямы, ухабы, выбоены и выебоны.
Так вот - сначала большой циркулярной пилой обпиливают ослабленные края ямы - делая их вертикальными. Чтобы исключить "развитие" ямы в будущем.
Затем удаляют весь даже самый мелкий мусор, щебень и проч. из ямы.
Края ямы обрабатывают горячим гудроном - обеспечивая более плотное сцепление с "заплаткой" из асфальта.
Затем засыпают всю яму свежим асфальтом и прокатывают несколько раз тяжелым катком - так асфальт лучше сцепляется с основанием и краями ямы.
Заплатка выглядит вот так. Все они прямоугольной формы и все стоят довольно надежно.
В Северной Суверенной демократической Джамахерии дороги ремонтируют так.
Сыплют асфальт прямо в дыру без особой подготовки
И разравнивают ручной вибрационной хуйней для садовых дорожек.
Вуаля, три рубля!
Часто заплатка отлетает прямо на шинах грузовика, который подвез асфальт.
Не случайно, кстати, мелькает называние компании - Омега. Последняя буква в греческом алфавите.
Как надо себя не уважать, чтобы на пешеходном переходе, где тысячи людей видят твою работу, лепить вот такое:
С проводами наружу!!! Кто это спроектировал? Кто согласовал? Какой ублюдок это смонтировал?
Какой мерзавец поставил подпись на акте приемки и заплатил за это деньги?
Выводы делайте сами.