В Финляндии - один горячий финский парень - подорвал свою Тесла S и стал звездой Ю-тьюба. В чем проблема? В том, что его батарея перестала работать
( Read more... )
В таком случае будет справедливо считать износ автомобиля и добавлять к стоимости бензина. Если тесла имеет 1000 циклов по 500 км в мягком климате, это пробег 500 000 км, ну пусть будет 400 000 км. Бензиновые авто к этому времени идут в утиль.
Если тесла имеет 1000 циклов по 500 км в мягком климате,
Ну это если 1000 по 500. Реальность такова, что 700 по 350. А это 245 000. Возраст похожий у бензиновых и у электричек однако дорогие легковые автомобили легко могут пройти и 300 тыс.
Но в целом вы правы.
Износ нужно добавлять и экономические подсчеты, которые говорят об эффективности электричек, часто грешат, тем, что не добавляют.
Экономическая целесообразность наверно должна считаться комплексно. В странах с мягким климатом и угольными залежами, гидроэнергетикой или солнечными электростанциями электромобили будут выгодным вариантом. Китай подходит. Идеальным вариантом был бы всеобщий электрический общественный транспорт + электротакси с автономным управлением. В России наверно лучше и экономичнее на газе ездить. Говоря о пробеге до утилизации - современные бензиновые машины с повсеместными турбинами в данном случае выглядят не очень хорошо с точки зрения надежности. Лучше гибриды на газе. Если смотреть с точки зрения износа - электрокары могут получить вторую жизнь с простой заменой батареи. Мне кажется за 10 лет они должны подешеветь. И электрокары проще в производстве, меньше деталей. Лучший вариант - не покупать батарею, а арендовать ее, покупать только шасси с кузовом. Ездит человек в городе - берет небольшую батарею, надо ехать далеко - берет на неделю большой емкости.
Идеальным электрокаром был бы маленький городской автомобиль в странах, где много солнца. На крыше солнечная батарея, которая отдает энергию в сеть, а потом ее стоимость вычитается из счета за электричество. Втыкаешь на ночь в розетку, тем более, что ночью электричество еще дешевле - и утром поехал по делам. Энергия не стоит практически ничего. Только авто и батарея.
Мотаться по северной стране с непонятно какими перспективами зарядки, тратить время на зарядку и платить 100% за электричество - так себе выгода. Правильно финн психанул).
Вроде бы КПД у них выше 80% и цена на кВт-час слегка опустилась. Но в целом все верно, заправляться бензином в условиях Германии не сильно и дороже. А если учесть, что абсолютно идентичная модель автомобиля в электроисполнении стоит в на 30-40% дороже обычного, то все это - забавы для богатых. Выгодно это становится только за счет субсидий, когда у тебя свой дом и ты можешь поставить зарядную станцию, или когда машину дают на работе.
в китае ваще пошли другим путем. Там бешеными темпами растет количество обменных станций - вместо зарядочных. То есть, ты приезжаешь, сдаешь свою севшую батарею и тебе ставят свежезаряженну. Все. Сел и поехал дальше. Не дольше, чем бензина залить.
Почему в других странах все еще сидят по полчаса и дольше на зарядочных - вопрос
Потому что это звиздеж. Замена батареи в типичной тачке - это гемор на пол-часа минимум, с вытаскиванием всего барахла из багажника - чтобы добраться до разьема. Плюс - нужен лифт и специальный подьемник для батареи, т.к. она весит пару сот кг. А если еще на улице дождь-слякоть, то нужно машину как-то сушить перед этим. Была такая контора - Better Place - сделавшая батарею заменяемой. Но и у них замена батареи на специальной роботизированной станции - была удовольствием не дешевым и позиционировалась как крайнее средство. Да и машина вышла - говно.
Минимальный заряд Теслы 1500 раз. Этого хватит примерно на 300 тысяч миль: battery, however, has a minimum lifespan of 1,500 charge cycles which should translate to 300,000+ miles (standard range/standard range plus) ...
Почему-то вся мировая индустрия электротранспорта (погрузчики, батарейные трамваи, шахтные электровозы, электробусы и тп, это в сумме такие денжышшшы до которых теслам переть и переть) даже близко не может обеспечить такие 5 лет ежедневных циклов. А у Маска всенепременно! В натуре обещаем! И мелким шрифтом - но гарантию не дадим.
Battery and Drive Unit Limited Warranty Your vehicle's battery and drive unit are covered for a period of:
Model S Model X 8 years or 240,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period. Model 3 Rear-Wheel Drive Model Y Rear-Wheel Drive 8 years or 160,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period. Model 3 Long Range Model 3 Performance Model Y Long Range Model Y Performance 8 years or 192,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period. These warranties provide coverage for repair or replacement for defects in the material or workmanship of parts made or supplied by Tesla that arise under normal use.
Здесь какой-то подвох. Сервисы Теслы не меняют батареи по гарантии. Собственно видео - в топике как раз о том - Тесла отказалась менять батарею и затребовала 24 000 евро
Comments 159
В таком случае будет справедливо считать износ автомобиля и добавлять к стоимости бензина.
Если тесла имеет 1000 циклов по 500 км в мягком климате, это пробег 500 000 км, ну пусть будет 400 000 км. Бензиновые авто к этому времени идут в утиль.
Reply
Если тесла имеет 1000 циклов по 500 км в мягком климате,
Ну это если 1000 по 500. Реальность такова, что 700 по 350. А это 245 000. Возраст похожий у бензиновых и у электричек однако дорогие легковые автомобили легко могут пройти и 300 тыс.
Но в целом вы правы.
Износ нужно добавлять и экономические подсчеты, которые говорят об эффективности электричек, часто грешат, тем, что не добавляют.
Reply
Экономическая целесообразность наверно должна считаться комплексно. В странах с мягким климатом и угольными залежами, гидроэнергетикой или солнечными электростанциями электромобили будут выгодным вариантом. Китай подходит.
Идеальным вариантом был бы всеобщий электрический общественный транспорт + электротакси с автономным управлением.
В России наверно лучше и экономичнее на газе ездить. Говоря о пробеге до утилизации - современные бензиновые машины с повсеместными турбинами в данном случае выглядят не очень хорошо с точки зрения надежности. Лучше гибриды на газе.
Если смотреть с точки зрения износа - электрокары могут получить вторую жизнь с простой заменой батареи. Мне кажется за 10 лет они должны подешеветь. И электрокары проще в производстве, меньше деталей. Лучший вариант - не покупать батарею, а арендовать ее, покупать только шасси с кузовом.
Ездит человек в городе - берет небольшую батарею, надо ехать далеко - берет на неделю большой емкости.
Reply
Идеальным электрокаром был бы маленький городской автомобиль в странах, где много солнца. На крыше солнечная батарея, которая отдает энергию в сеть, а потом ее стоимость вычитается из счета за электричество. Втыкаешь на ночь в розетку, тем более, что ночью электричество еще дешевле - и утром поехал по делам. Энергия не стоит практически ничего. Только авто и батарея.
Мотаться по северной стране с непонятно какими перспективами зарядки, тратить время на зарядку и платить 100% за электричество - так себе выгода. Правильно финн психанул).
Reply
Reply
в китае ваще пошли другим путем. Там бешеными темпами растет количество обменных станций - вместо зарядочных. То есть, ты приезжаешь, сдаешь свою севшую батарею и тебе ставят свежезаряженну. Все. Сел и поехал дальше. Не дольше, чем бензина залить.
Почему в других странах все еще сидят по полчаса и дольше на зарядочных - вопрос
Reply
( ... )
Reply
Работает только для очень-очень маленьких машин
Reply
Была такая контора - Better Place - сделавшая батарею заменяемой. Но и у них замена батареи на специальной роботизированной станции - была удовольствием не дешевым и позиционировалась как крайнее средство. Да и машина вышла - говно.
Reply
How long does a Tesla S battery last?
( ... )
Reply
и на сколько лет он дает гарантию на батарею?..
сколько, сколько?..
Reply
Reply
Хорошо бы выдержку из договора а не с сайта.
Reply
battery, however, has a minimum lifespan of 1,500 charge cycles which should translate to 300,000+ miles (standard range/standard range plus) ...
Reply
Reply
Your vehicle's battery and drive unit are covered for a period of:
Model S
Model X 8 years or 240,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period.
Model 3 Rear-Wheel Drive
Model Y Rear-Wheel Drive 8 years or 160,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period.
Model 3 Long Range
Model 3 Performance
Model Y Long Range
Model Y Performance 8 years or 192,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period.
These warranties provide coverage for repair or replacement for defects in the material or workmanship of parts made or supplied by Tesla that arise under normal use.
С сайта теслы...
Reply
Здесь какой-то подвох. Сервисы Теслы не меняют батареи по гарантии. Собственно видео - в топике как раз о том - Тесла отказалась менять батарею и затребовала 24 000 евро
Reply
Leave a comment