... и еще одна проблема Тесла

Apr 16, 2023 19:00

image Click to view

В Финляндии - один горячий финский парень - подорвал свою Тесла S и стал звездой Ю-тьюба. В чем проблема? В том, что его батарея перестала работать ( Read more... )

Тесла, литий

Leave a comment

Comments 159

zero_kg April 16 2023, 17:22:43 UTC

В таком случае будет справедливо считать износ автомобиля и добавлять к стоимости бензина.
Если тесла имеет 1000 циклов по 500 км в мягком климате, это пробег 500 000 км, ну пусть будет 400 000 км. Бензиновые авто к этому времени идут в утиль.

Reply

trump_donald April 16 2023, 17:27:01 UTC

Если тесла имеет 1000 циклов по 500 км в мягком климате,

Ну это если 1000 по 500. Реальность такова, что 700 по 350. А это 245 000. Возраст похожий у бензиновых и у электричек однако дорогие легковые автомобили легко могут пройти и 300 тыс.

Но в целом вы правы.

Износ нужно добавлять и экономические подсчеты, которые говорят об эффективности электричек, часто грешат, тем, что не добавляют.

Reply

zero_kg April 16 2023, 17:57:13 UTC

Экономическая целесообразность наверно должна считаться комплексно. В странах с мягким климатом и угольными залежами, гидроэнергетикой или солнечными электростанциями электромобили будут выгодным вариантом. Китай подходит.
Идеальным вариантом был бы всеобщий электрический общественный транспорт + электротакси с автономным управлением.
В России наверно лучше и экономичнее на газе ездить. Говоря о пробеге до утилизации - современные бензиновые машины с повсеместными турбинами в данном случае выглядят не очень хорошо с точки зрения надежности. Лучше гибриды на газе.
Если смотреть с точки зрения износа - электрокары могут получить вторую жизнь с простой заменой батареи. Мне кажется за 10 лет они должны подешеветь. И электрокары проще в производстве, меньше деталей. Лучший вариант - не покупать батарею, а арендовать ее, покупать только шасси с кузовом.
Ездит человек в городе - берет небольшую батарею, надо ехать далеко - берет на неделю большой емкости.

Reply

arabskiy_pilot April 16 2023, 19:06:41 UTC

Идеальным электрокаром был бы маленький городской автомобиль в странах, где много солнца. На крыше солнечная батарея, которая отдает энергию в сеть, а потом ее стоимость вычитается из счета за электричество. Втыкаешь на ночь в розетку, тем более, что ночью электричество еще дешевле - и утром поехал по делам. Энергия не стоит практически ничего. Только авто и батарея.

Мотаться по северной стране с непонятно какими перспективами зарядки, тратить время на зарядку и платить 100% за электричество - так себе выгода. Правильно финн психанул).

Reply


hryu April 16 2023, 18:49:40 UTC
Вроде бы КПД у них выше 80% и цена на кВт-час слегка опустилась. Но в целом все верно, заправляться бензином в условиях Германии не сильно и дороже. А если учесть, что абсолютно идентичная модель автомобиля в электроисполнении стоит в на 30-40% дороже обычного, то все это - забавы для богатых. Выгодно это становится только за счет субсидий, когда у тебя свой дом и ты можешь поставить зарядную станцию, или когда машину дают на работе.

Reply


posty123 April 16 2023, 21:51:36 UTC

в китае ваще пошли другим путем. Там бешеными темпами растет количество обменных станций - вместо зарядочных. То есть, ты приезжаешь, сдаешь свою севшую батарею и тебе ставят свежезаряженну. Все. Сел и поехал дальше. Не дольше, чем бензина залить.

Почему в других странах все еще сидят по полчаса и дольше на зарядочных - вопрос

Reply

chrommer April 16 2023, 22:56:54 UTC


... )

Reply

trump_donald April 17 2023, 05:40:24 UTC

Работает только для очень-очень маленьких машин

Reply

paskin April 17 2023, 05:44:10 UTC
Потому что это звиздеж. Замена батареи в типичной тачке - это гемор на пол-часа минимум, с вытаскиванием всего барахла из багажника - чтобы добраться до разьема. Плюс - нужен лифт и специальный подьемник для батареи, т.к. она весит пару сот кг. А если еще на улице дождь-слякоть, то нужно машину как-то сушить перед этим.
Была такая контора - Better Place - сделавшая батарею заменяемой. Но и у них замена батареи на специальной роботизированной станции - была удовольствием не дешевым и позиционировалась как крайнее средство. Да и машина вышла - говно.

Reply


kl001 April 16 2023, 23:48:55 UTC

How long does a Tesla S battery last?


... )

Reply

offpower April 17 2023, 00:34:18 UTC

и на сколько лет он дает гарантию на батарею?..

сколько, сколько?..

Reply

harbinger001 April 17 2023, 05:08:41 UTC
8 лет или 240тыс км, смотря что первое случится...

Reply

trump_donald April 17 2023, 05:28:30 UTC

Хорошо бы выдержку из договора а не с сайта.

Reply


kremlin_curant April 17 2023, 00:37:32 UTC
Минимальный заряд Теслы 1500 раз. Этого хватит примерно на 300 тысяч миль:
battery, however, has a minimum lifespan of 1,500 charge cycles which should translate to 300,000+ miles (standard range/standard range plus) ...

Reply

antontsau April 17 2023, 01:04:41 UTC
Почему-то вся мировая индустрия электротранспорта (погрузчики, батарейные трамваи, шахтные электровозы, электробусы и тп, это в сумме такие денжышшшы до которых теслам переть и переть) даже близко не может обеспечить такие 5 лет ежедневных циклов. А у Маска всенепременно! В натуре обещаем! И мелким шрифтом - но гарантию не дадим.

Reply

harbinger001 April 17 2023, 05:11:19 UTC
Battery and Drive Unit Limited Warranty
Your vehicle's battery and drive unit are covered for a period of:

Model S
Model X 8 years or 240,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period.
Model 3 Rear-Wheel Drive
Model Y Rear-Wheel Drive 8 years or 160,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period.
Model 3 Long Range
Model 3 Performance
Model Y Long Range
Model Y Performance 8 years or 192,000 km, whichever comes first, with at least 70% battery capacity retained over the warranty period.
These warranties provide coverage for repair or replacement for defects in the material or workmanship of parts made or supplied by Tesla that arise under normal use.

С сайта теслы...

Reply

trump_donald April 17 2023, 05:27:29 UTC

Здесь какой-то подвох. Сервисы Теслы не меняют батареи по гарантии. Собственно видео - в топике как раз о том - Тесла отказалась менять батарею и затребовала 24 000 евро

Reply


Leave a comment

Up