а вы слышали благую весть?

Mar 29, 2012 21:40

Не представляю, как человек может работать обзванивалкой клиентской базы. Звонила сейчас одна, предлагала перейти на другой тариф моего любовного и прельстивого провайдера (далее ЛПП).
Поставленным непрерывным потоком вылила на меня заученное «Добрый вечер, меня зовут тратата, я хочу сообщить вам, что блаблабла». Местами аж сомнение пробирало - не автомат ли звонит, но парой нестандартных вопросов удалось сбить с темпа и озадачить; всё-таки человек. Тепло попрощались.

С другой стороны, спам в электронной почте, особенно пробивающий стандартные фильтры гугла, вызывает во мне совершенно неадекватные порывы, похожие на приступ Туретта. Особой мучительной диареи при этом желаю тем мудакам, которые считают, что ссылка «убрать меня нахуй из вашей спам-базы», вызывающая ещё больший поток спама, это тонкий психологический ход.

И ведь что интересно: вроде бы, ситуация с почтовым спамом принципиально не отличается от непрошенных звонков - я точно так же не желаю читать непрошенное рекламное говно, как и слушать о новых тарифах и акциях, а реакция отличается на корню.

Непосредственное общение с живым человеком всё-таки как-то принуждает к терпимости.

Культура общения, блядь.

ректальная_рефлексия, личное

Previous post Next post
Up