Джеймс Делиа работает маляром в посольстве США в Москве. Он родился и всю жизнь прожил в Нью-Йорке. В 45 он захотел что-то изменить и приехал в Москву. Вчера мы готовили пасту у него дома, пили настоящий австралийский Фостерс и смотрели "Последнего из Могикан".
С некоторых пор Джимми носит бороду. Она скрывает шрам, который достался ему 11 сентября: он приехал к ВТЦ за новой порцией людей, вытащенных из-под завалов, чтобы отвезти их в госпиталь - тем временем второй самолет протаранил Башню и кусок стекла отрезал ему подбородок.
У Джимми есть кошка Ваша - доставшаяся ему от каких-то поляков. Джим говорит, что каждый раз он чувствует себя так, словно это она его хозяйка - весьма капризная дама. На книжной полке в туалете в ряд стоят "Мастер и Маргарита", "Иерусалимская Библия" и Коран. За три часа мы потрещали на разнообразные релиогозно-экуменистические темы, поговорили о толерантности, открытости новому и концепции разумного эгоизма. Посмотрели фотографии с воскресной стройки - карточки а-ля "Гайка с лопатой" и более поздние снимки, когда все пообедали в трапезной, побились на мечах и изрядно надышались свежим бибревским воздухом.
Ему очень не хочется уезжать из Москвы по истечении контракта. Ему хотелось бы здесь остаться. Открыть ресторанчик. И делать настоящую нью-йоркскую пиццу.