Расстрельные списки Жириновского

Mar 05, 2020 21:20

2 марта в программе «60 минут» на телеканале «Россия 1» глава ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что для распространителей недостоверной информации о коронавирусе необходимо временно ввести смертную казнь.

«Чтобы не было фальшивых вбросов, создающих панику в стране, (нужно) временно ввести смертную казнь за распространение фальшивой информации в отношении коронавируса. Одного, двух, трех расстрелять: Калининград, Москва и Камчатка» - заявил политик.

Жириновский уверен, что нужны жесткие меры, «а их нет». «В 1941, когда была опасность захвата Москвы, разрешили московской милиции паникеров расстреливать… Прекратилась паника. Человек сто расстреляли - и тишина… Без этого было не остановить панические настроения, так и сейчас с коронавирусом», - считает Владимир Жириновский.

По мнению Владимира Вольфовича, расстреливать надо рапространителей фейков и паникеров.

Что нам делать с самим депутатом Жириновским? По его собственному рациональному предложению расстрелять за распространение панических настроений, и дальше веселиться над его чудачествами или отправить лечиться на остров Капри?

Ах, свежий воздух Италии!

На фоне новостей о коронавирусе Владимир Вольфович Жириновский всерьез забеспокоился о возможном контакте с микробами. Поручил всем членам своей партии носить перчатки, и избегать рукопожатий. 13 февраля Жириновский посоветовал отменить рукопожатия в Думе.

Благодаря усилиям главы фракции ЛДПР Владимира Жириновского коронавирус не добрался до Государственной Думы. Владимир Вольфович выбрал самый эстетичный способ защиты от новой инфекции. На кадрах, которые показали в программе «60 минут», Жириновский вышел на трибуну Госдумы в белых перчатках.



«Всем рекомендую перчатки и никаких рукопожатий!» - заявил лидер ЛДПР.

«Ученые уже подсчитали, что на наших руках более 30 тысяч микробов. Они потом скажутся, сразу никто не заболеет. Но микробы постепенно проникают в организм и ослабляют его.

Сегодня я попрошу пройти по всем поручням Государственной Думы. Уборщиц попрошу брать пробы грязи на столах отдельно, чтобы было четыре пробы. Мы увидим, в какой фракции больше микробов. Я заранее говорю, что у ЛДПР наиболее чистые столы», - отметил Владимир Жириновский.

В заключение своего эмоционального выступления Жириновский запретил кому-либо протягивать ему руки: «Президент сам протягивает, я ему пожму, остальным всем запрещаю!»



21 февраля специалисты Центра гигиены и эпидемиологии Москвы провели экспертизу помещений фракции ЛДПР в Госдуме. Специалисты провели экспертизу, чтобы определить, сколько бактерий и других микроорганизмов может скапливаться на открытых поверхностях. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в медицинском халате и перчатках активно принимал участие в собирании проб. Образцы были направлены в лабораторию.



Сегодня лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский пришёл на пленарное заседание Госдумы в белых медицинских перчатках и раздал их депутатам.



Ранее, выступая с трибуны, Жириновский предложил депутатам носить резиновые перчатки, а уборщикам Госдумы проверить количество микробов на поручнях, депутатских столах и трибунах. По его словам, больше всего микробов скапливается на поручнях, также вирусы попадают через рукопожатия.



«Всем рекомендую: никаких рукопожатий. Более 30 тысяч микробов на наших руках, они постепенно проникают в организм и ослабляют его», - сказал политик.

Сегодня, пока Жириновский выходил к трибуне, депутат от ЛДПР Василий Власов начал раздавать перчатки в зале. «Чистые, новые - как у королевы Британии!» - сказал лидер ЛДПР.

«А граждан обеспечите? Жителей страны?» - поинтересовался из президиума спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«Если есть потребность, мы дадим перчатки всем. Все, кто хотят, поднимитесь в мою приёмную», - сказал Жириновский.

Королева Великобритании Елизавета II ранее провела традиционное вручение наград в официальной лондонской резиденции британских монархов. По данным СМИ, впервые более чем за 10 лет она надела на мероприятие перчатки. Это решение было связано с опасениями коронавируса.



◆ Заметную роль среди психических заболеваний играют синдромы (комплексы симптомов), объединенные в группу обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), получившего свое наименование от латинских терминов obsessio «обложение, осада, блокада» и compulsio «принуждаю».

◆ Навязчивые влечения, разновидность навязчивых явлений (обсессий). Характерны непреодолимые влечения, возникающие вопреки разуму, воле, чувствам. Нередко они оказываются неприемлемыми для больного, противоречат его морально-этическим свойствам. В отличие от импульсивных влечений компульсии не реализуются. Эти влечения осознаются больным как неправильные и тягостно им переживаются, тем более что само возникновение их в силу своей непонятности часто порождает у больного чувство страха.

◆ Термин компульсии используется и в более широком смысле для обозначения любых навязчивостей в двигательной сфере, в том числе и навязчивых ритуалов.

В отечественной психиатрии под навязчивыми состояниями понимались психопатологические явления, характеризующиеся тем, что феномены определенного содержания многократно возникают в сознании больного, сопровождаясь тягостным чувством принудительности. Для Н.с. характерно непроизвольное, даже вопреки воле, возникновение навязчивостей при ясном сознании. Хотя навязчивости чужды, посторонни по отношению к психике больного, но освободиться от них больной не в состоянии. Они тесно связаны с эмоциональной сферой, сопровождаются депрессивными реакциями, чувством тревоги. Н.с. условно делятся на навязчивости в интеллектуально-аффективной (фобии) и двигательной (компульсии) сферах, но чаще всего в структуре болезни навязчивостей соединяются несколько их видов. Н.С. встречаются в рамках неврозоподобных состояний при вялотекущей шизофрении, эндогенных депрессиях, эпилепсии, последствиях черепно-мозговой травмы, соматических заболеваниях, главным образом, ипохондрически-фобический или нозофобический синдром. Некоторые исследователи выделяют т.н. «невроз навязчивых состояний», который характеризуется преобладанием в клинической картине навязчивых состоянии - воспоминаний, воспроизводящих психогенно-травматическую ситуацию, мыслей, страхов, действий. В генезе играют роль: психическая травма; условно-рефлекторные раздражители, ставшие патогенными в связи с их совпадением с другими, вызвавшими ранее чувство страха; ситуации, ставшие психогенными в связи с конфронтацией противоположных тенденций.

В настоящее время практически все навязчивые состояния объединены в Международной Классификации Болезней под понятием «обсессивно-компульсивного расстройства».

Концепции ОКР претерпели в течение последних 15 лет фундаментальную переоценку. За это время полностью пересмотрены клиническое и эпидемиологическое значения ОКР. Если ранее считалось, что это - редко встечающееся состояние, наблюдающееся у небольшого числа людей, то теперь известно: ОКР встречается часто и дает большой процент заболеваемости, что требует срочного привлечения внимания психиаторов во всем мире. Параллельно этому расширились наши представления о этиологии ОКР: нечетко сформулированное психоаналитическое определение двух прошлых десятилетий сменилось нейрохимической парадигмой, исследующей нейротрансмиттерные нарушения, лежащие в основе ОКР. И, что самое значительное, фармакологическое вмешательство, направленное специфически на серотонинергическую нейротрансмиссию, произвело революцию в перспективах выздоровления миллионов больных, страдающих ОКР, во всем мире.

Открытие, что интенсивное ингибирование обратного захвата серотонина (ИОЗС) является ключом к эффективному лечению ОКР, было первым этапом революции и стимулировало клинические исследования, которые показали эффективность таких избирательных ингибиторов.

Согласно описанию, данному в МКБ-10, основными чертами ОКР являются повторяющиеся навязчивые (обсессивные) мысли и компульсивные действия (ритуалы).

В широком смысле ядром ОКР является синдром навязчивости, который представляет собой состояние с преобладанием в клинической картине чувств, мыслей, страхов, воспоминаний, возникающих помимо желания больных, но при осознавании их болезненности и критическом отношении к ним. Несмотря на понимание неестественности, алогичности навязчивых идей и состояний, больные бессильны в своих попытках преодолеть их. Обсессивные побуждения или идеи признаются чуждыми личности, но как будто идущими изнутри. Навязчивые действия могут быть исполнением ритуалов, предназначенных для облегчения тревоги, например мытье рук для борьбы с «загрязнением» и в целях предотвращения «заражения». Попытки отогнать непрошеные мысли или побуждения могут привести к тяжелой внутренней борьбе, сопровождаемой напряженной тревогой.

◆ Навязчивости в МКБ-10 входят в группу невротических расстройств.

Распространенность ОКР в населении достаточно высока. По некоторым данным она определяется показателем 1,5% (имеются в виду «свежие» случаи заболеваний) или 2-3 %, если учитываются эпизоды обострений, наблюдавшиеся в течение всей жизни. Страдающие обсессивно-компульсивным расстройством составляют 1% от всех больных, получающих лечение в психиатрических учреждениях. Считается, что мужчины и женщины поражаются примерно в равной степени.

◆ Течение обсессивно-компульсивного расстройства.

К сожалению, в качестве наиболее характерной тенденции в динамике ОКР необходимо указать хронификацию. Случаи эпизодических проявлений болезни и полного выздоровления встречаются сравнительно редко. Однако у многих больных, особенно при развитии и сохранении одного какого-то типа проявлений (агорафобия, навязчивый счет, ритуальное мытье рук и т.д.), возможна длительная стабилизация состояния. В этих случаях отмечаются постепенное (обычно во второй половине жизни) смягчение психопатологической симптоматики и социальная реадаптация. Например, больные, испытывавшие страх поездок на определенных видах транспорта, или публичных выступлений, перестают чувствовать себя ущербными и работают наряду со здоровыми. При легких формах ОКР болезнь, как правило, протекает благоприятно (на амбулаторном уровне). Обратное развитие симптоматики происходит через 1 год - 5 лет с момента манифестации.

Более тяжелые и сложные ОКР, такие, как фобии заражения, загрязнения, острых предметов, контрастные представления, многочисленные ритуалы, напротив, могут стать стойкими, резистентными к лечению, либо обнаружить тенденцию к рецидивированию с сохраняющимися, несмотря на активную терапию, расстройствами. Дальнейшая отрицательная динамика этих состояний свидетельствует о постепенном усложнении клинической картины болезни в целом.

Мизофобия (от др.-греч. μύσος - грязь + фобия - страх) - навязчивый страх загрязнения либо заражения, стремление избежать соприкосновения с окружающими предметами, обсессивно-компульсивное расстройство. Человека, который испытывает подобный страх, называют мизофобом. Термин был впервые введён Уильямом А. Хаммондом (англ.)русск. (англ. William A. Hammond), описавшим в 1879 году синдром навязчивых состояний, проявлявшийся в том, что наблюдаемый постоянно мыл руки. После этого мизофобией долгое время считалось именно навязчивое желание постоянного мытья рук. Однако Гарри Стэк Салливан, американский психолог и психоаналитик, отмечал, что хотя и страх перед грязью лежит в основе проявления этого синдрома, в этот момент человек думает не о микробах, а лишь о том, что «его руки должны быть вымыты».

Известна также как гермофобия (от англ. germ - микроб) (не путать с германофобией) - боязнь микробов, так как часто причиной боязни соприкосновения с предметами является боязнь попадания микробов, находящихся на их поверхности, на руки. Другие названия: бациллофобия и бактериофобия.

Некоторые известные личности страдали или страдают подобным расстройством. Среди них Никола Тесла, Говард Хьюз, Джоан Кроуфорд, Фридрих Ницше, Артур Шопенгауэр, Дональд Трамп, Камерон Диас, Хоуи Мэндел, Владимир Маяковский, Вячеслав Добрынин.

Самой известной фобией Владимира Маяковского была мизофобия. Маяковский принимал изощренные меры, чтобы не подхватить какую-нибудь заразу, никогда не брался за дверные ручки голыми пальцами - просовывал платок или бумажку. Поэт всегда возил с собой стакан и мыльницу, мыл руки после каждого рукопожатия. В парикмахерской Маяковский требовал полной дезинфекции. Такая болезненная склонность к чистоте развилась в нём из-за того, что отец Маяковского умер от заражения крови после того, как укололся простой иголкой, сшивая бумаги. Страх Маяковского был настолько силён, что из-за него у поэта случались судороги.

2019-ncov

Previous post Next post
Up