Ивар Широкие Объятья

Oct 03, 2019 21:26

Ивар Широкие Объятья, Ивар Видфамне (Ivar Vidfamne; совр. норв. vid ‘широкий’, favntak ‘объятие’) - легендарный конунг VII века, правивший Сконе, из династии Скьёльдунгов, сын Хальвдана Храброго (Hálfdanar snjalla ( Read more... )

Leave a comment

trueview February 25 2021, 16:07:25 UTC
> Что же до "Будинского изборника" -- видимо его нужно в ту же топку, что и "Велесову книгу" с так называемой "Иоакимовской летописью"... Их авторам должно совестно, что из экзерсисы так долго выдаются за истину

А еще Боянов гимн, Джагфар Тарихы, Летопись Краледворскую и Зеленогрскую и многое другое. Вам, маргиналам, уже дали волю и вы превратили науку в Средневековье. Это вам, двоечникам, должно быть совестно за Средневековье, в которое вы нас тянете.

Скоро будут говорить, что Велесова книга, Будинский изборник, Боянов гимн, Рукописи Зеленогорская и Краледворская - гениальные и древнейшие источники славянской письменности. И ими будут наслаждаться, а обличители посрамлены.

Чехи провели новые исследования Рукописей, найденных Ганкой, и опровергли предыдущие заявления.

Реабилитация началась. https://neviditelnypes.lidovky.cz/veda/veda-rukopisy-a-moderni-metody-vyzkumu.A191014_213502_p_veda_wag/tisk

Рукописи Краледворская и Зеленогорская считаются подделками №1 в мире.

В середине 19 века Особая комиссия Чешского музея установила, что нижний текст на пергаменте, то есть подлинный, был записан в XV веке, тогда как верхний, собственно «Песнь», по типу письма можно отнести к XII или XIII веку. В подлинном памятнике нижний текст всегда должен быть старше верхнего. Отсюда сделали вывод: нынешний чешский текст написан в данном случае на стертом латинском письме, то есть на палимпсесте.

В 1971 году команда Иванова завершила расследование, заявив, что обе рукописи были палимпсестами.

С февраля 2017 года по январь 2018 года в Национальном музее Чехии проводились новые неинвазивные исследования Краледворской и Зеленогорской Рукописей.

Новое исследование в Национальном музее опровергло эту теорию, потому что нижние слои шрифта не были найдены, итоговый отчет не говорит ни о каком обнаружении невидимых букв или других объектов. Это важно, потому что используемые методы имеют способность проникать в поверхность пергамента. Особенно на рентгеновских снимках очевидно, что любой нижний шрифт должен быть виден.

В трех местах в РК исследователи из команды Иванова думали, что они увидели квадрат или овал после выскобленной инициалы. Измерения XRF были проведены на всех трех участках, но не показали присутствия даже небольшого количества элементов, относящихся к любому пигменту.

Reply


Leave a comment

Up