ну и "похва" (поль.) - vagina может быть и "пещера", но я склоняюсь что *п-к означало внешнюю оболочку какой-то пустоты, ограниченную пустоту ведра, кармана и т.д.
Не касаясь всей массы соответствий предположу еще что корень-омофон к *т-л-к "талдычить, толковать" может быть скрыт (с метатезой *(т)л-к ⇌ л-к-т )
в паре гнущихся суставов "щиколотка" (к-л-т) - "локоть" (л-к-т)
а в том что "учить-teech" и в латинских docere-учить и dux-"дуче, вождь" корень "тыкать" я не сомневаюсь. Учить и указывать это именно тыкать - "делай вот так!"
то получаются слова со значением "выемки", "ограниченной пустоты"
пакет - пачка
"покит" (анг.) - карман
"бакит" (анг.) - ведро
"паке" (фр.) - паковать
ну и "похва" (поль.) - vagina
может быть и "пещера", но я склоняюсь что *п-к означало внешнюю оболочку какой-то пустоты, ограниченную пустоту ведра, кармана и т.д.
Reply
Reply
Поэтому у меня в шумерском частотнике больше глаголов действия-говорения типа dug, который по новым данным читается скорее [tʷok], почти talk
В шумерском скорее всего (98%) не было звонких согласных, как и в майя, и в дравидских, к которым он очень близок.
Reply
Reply
"Дычить, зычить, талдычить - говорить указательно, диктовать. Быть диктатором-диктором. Токовать, упоённо повторять одно и то же. Типа так.
Reply
Reply
Reply
Не касаясь всей массы соответствий предположу еще что корень-омофон к *т-л-к "талдычить, толковать" может быть скрыт (с метатезой *(т)л-к ⇌ л-к-т )
в паре гнущихся суставов "щиколотка" (к-л-т) - "локоть" (л-к-т)
а в том что "учить-teech" и в латинских docere-учить и dux-"дуче, вождь" корень "тыкать" я не сомневаюсь. Учить и указывать это именно тыкать - "делай вот так!"
Reply
Reply
Но чувствуется что толк в этом словаре будет.
Reply
это ингушское васхал (-аш) (й, й) - полка для посуды
васкет: завещание
Reply
Leave a comment