Как продавцы фильтров воды отшкуривают покупателей.

Oct 03, 2019 08:00





Год назад приобрел себе в загородный дом систему очистки воды,для ее обезжелезивания.Надо сказать, что это недешевая система, но компенсируется тем, что недорога в обслуживании, а это самое главное для меня.Принцип действия её простой.В одну из колонн(бак)загружается реагент, через который пропускается вода из скважины.Реагент захватывает частички железа и на выходе получается абсолютно чистая вода, которую можно пить из под крана.

Сам реагент и его сервисная замена стоит тысяч пять рублей наверное, если не изменяет память.При покупке продавец мне объяснил, что реагент надо менять один раз в три года.



Так же продавец объяснил, в каком режиме надо пользоваться этой системой.Каждые три дня надо её очищать обратным промывом воды.И даже если не пользуешься этой системой, то каждые десять дней надо все равно промывать систему.По словам продавца для того чтобы реагент не слипался.

Практика показала что это все враньё продавца, с целью, как можно чаще получать деньги за сервисную замену реагента.

У меня сразу возникли сомнения в словах продавца, о том, что систему надо прочищать каждые десять дней, даже если ей не пользуешься.Выяснилось, что максимальный срок регенерации предусматриваемый программой очистки 90 дней, которые никак не вяжутся со словами продавца о необходимости очистки системы каждые 10 дней, даже если она не используется.

Я поэксперементировал и поставил на зимнее время время очистку в 45 дней.Настало лето,на даче отдыхала моя мама, время регенерации в 45 дней я не менял.И качество воды нисколько не пострадало.Вывод, что очищать систему каждые три дня, как настаивал продавец, абсолютно не нужно.Тем самым мы увеличиваем время службы реагента, и я не удивлюсь, что реагент мне прослужит лет 10, против заявленных продавцом трёх годах.

сад и огород, строительство и ремонт

Previous post Next post
Up