Мы живем за несколько домов от школы, папа там работает учителем физики, на ланч всегда приходит домой и занятия заканчиваются часа в три, а мама не работает, раньше всегда была дома, а сейчас все куда-то уезжает со своей Ани, видимо в школу и на кружки. Папа вообще со всеми детьми на улице возится, и ещё в школе ведет футбольный кружок, играет с мальчишками и Аню свою тоже научил. Его не только дети, все собаки в округе знают и обожают. А ещё у нас напротив живет семья, которая трех черных мальчиков усыновила, так тоже, (мы же уже тут лет десять живем) ненарадуешься смотреть, как они с ними возятся, и парни растут просто загляденье - красавцы, спортивные, воспитанные. Здесь усыновление довольно обычная вещь, и от детей не скрывают, что они усыновленные. Много усыновляют китайских детишек и из Африки. Вот наша учительница английского вырастила 6 детей - 3 своих и 3 приемных, сейчас все выросли, получили хорошее образование, работают по всему свету, кто-то музыкант, кто-то дипломат. Здесь усыновленных детей полно. В России же я вообще не помню, чтобы я знала кого-то, кто усыновил ребенка.
Тогда было принято скрывать. Первая, кто говорил открыто о приемном ребенке - Светлана Сорокина. Это было когда? В конце 90-х. Сейчас у меня есть две знакомые, которые взяли детей и не скрывают.
А ещё у нас напротив живет семья, которая трех черных мальчиков усыновила, так тоже, (мы же уже тут лет десять живем) ненарадуешься смотреть, как они с ними возятся, и парни растут просто загляденье - красавцы, спортивные, воспитанные.
Здесь усыновление довольно обычная вещь, и от детей не скрывают, что они усыновленные. Много усыновляют китайских детишек и из Африки. Вот наша учительница английского вырастила 6 детей - 3 своих и 3 приемных, сейчас все выросли, получили хорошее образование, работают по всему свету, кто-то музыкант, кто-то дипломат.
Здесь усыновленных детей полно. В России же я вообще не помню, чтобы я знала кого-то, кто усыновил ребенка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment