Jul 21, 2015 00:58
Звоню в техподдержку и после прослушивания голосой платформы меня переводят в очередь, для соединения со специалистом. Голосовая платформа сообщает мне, что до соединения со специалистом - 8 минут.
На протяжении всего ожидания слушаю унылую музыку. Каждую минуту композиция прерывается и мне говорят, что до соединения со специалистом осталось на минуту меньше. Итак, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 минута. На последней минуте я поднял голову на настенные часы и стал следить за секундной стрелкой.
Минута прошла и.... ни черта!!! Музыка не прекращается, а ожидаемого голоса специалиста так и нет!
А потом еще 15 минут музыки от МТС.
И только после этого я слышу: "Здравствуйте, оператор Марина. Чем могу вам помочь?"
Моей радости нет предела, я наивно полагаю, что сейчас Марина решит все мои проблемы. Марина уточняет номер договора, адрес, ФИО и отвечает, что на данный момент все исправно работает и предлагает переключить меня на другого специалиста, которого я прождал lеще минут пять. После беседы со "специалистом" интернет так и не заработал. После окончания моих переговором с МТС прослушиваю следуюющее сообщение: "Для улучшения качества работы специалистов разговор с оператором будет записан". Меня даже тряхнуло. Дяя улучшения качества работы специалистов, надо не записывать разговор, а делать что то, что действительно повлияет на скорость и качество обслуживания.
мтс,
интернет,
личный опыт,
история о