Все четыре колеса. Или Очень Грязное Дело

Oct 23, 2018 01:23


Четыре колеса задницу везут, а два колеса - душу
(Байкерская мудрость)
Чтобы найти новый путь, нужно свернуть со старой дороги.
(мудрость джиперов)
Как оказалось, в наших краях эти две мудрости можно прекрасно совместить. Есть у нас в городе такое место, где найдутся и четыре колеса, умеющие везти не... афедрон, а душу (если означенная душа, конечно, не заскорузла от лени и не заплыла жиром)


и люди, умеющие свернуть со старой дороги, и готовые разделить этот самый новый путь со всеми желающими.




Компания "S.T.A.L.K.E.R", оганизующая у нас в городе прокат квадроциклов  пока еще... эммм... возмутительно молода - всего-то четыре недели от роду. И трое сотрудников - инструкторы Максим и Андрей, и администратор (она же инструктор) Анна - пока что весь ее персонал. Но оная компания всегда готова предоставить всем желающим прекрасную возможность по полной хватануть драйва и адреналина.
Вот они - рабочие лошадки бездорожья. Выбирай любую! Побыстрее и помощнее, или чуть поспокойнее.


Реплика в сторону: известно, что научиться ездить по-настоящему, а не просто трюхать-плюхать в седле можно только на резвой лошади. К железным коням-квадоциклам это тоже относится.
Есть, кстати говоря, среди них и э-э-э... пони. Маленькие квадроциклы, предназначенные специально для детей, и расчитанные на детский рост и детскую силу (не путать с ярко раскрашенным гудяще-жужжащим недоразумением в парках, стремительно ползающим со скоростью километр в час)


Ну я-то взрослая (кто-кто взрослая? Я? Три раза ха-ха! И гооорестный вздоооох маменьки) а потому выбираю самого мощного и норовистого коня. Из тех, коими можно управлять без прав тракториста-машиниста категории «А1». (Боюсь, что дама, всерьез вознамерившаяся получить оные права, не пройдет психиатра на медкомиссии).
Инструктор седлает своего... жеребца (зверь-машина, вот бы на такой прокатиться! Но не всё же сразу)


Мне для начала полагается машинка попроще, но тоже вполне себе впечатляющая


Краткий инструктаж - где газ, где тормоз - и мы отправляемся в путь.


Преодолеваем первое (довольно, к слову, с непривычки жутенькое) препятствие - неслабый такой овражек, с пристроенной поверх него довольно узкой и хлипкой доской. Вся, как говорится, запятая - в том, чтобы точно попасть левыми колесами на эту самую доску. Ой, мама, ой! Благодаренье Судьбе, что на квадроцикле (во всяком разе, именно на этом!) нет кренометра! Пожалуй, при взгляде на оный, я испугалась бы еще сильнее.
Но инструктор помогает мне преодолеть коварный овраг. Слегка направляя машину, и подсказывая, как удержать равновесие и не позволить ей перевернуться (как следует отклониться в противоположную сторону, ежели кому интересно)




Снова - реплика в сторону: после нервно орущих исчадий отечественных автошкол (коих, на моё ИМХО, не только к преподаванию, а и вообще в человеческое общество допускать нельзя без намордника и поводка) - спокойная уверенность и доброжелательная помощь инструкторов компании поизводит самое что ни на есть благоприятное впечатление.
И вот, коварный овражек преодолен. Несколько кругов по относительно ровному полю, чтобы привыкнуть к управлению, почувствовать руль и габариты




А теперь - вперед! В полном согласии с народной мудростью, гласящей, что русский человек называет дорогой то место, где собрался проехать.




Поначалу городские автомобильные привычки берут верх. Так и тянет аккуратненько обогнуть очередную лужу.


Ну как же-с так можно-с? Вы жеж дама-с! И даже иногда об этом помните-с! Ах, Боже мой! Что будет говорить княгиня Марья Алексевна! (с)


А не шла бы она, княгиня, лесом! Вместе с теми, кто, такИ-да, будет говорить. И навряд ли что-нибудь хорошее. Так и так не отмоешься! Так что всё смелее и смелее лезем в самую грязь.
Вначале с некоторой опаской - непривычно все-таки. А вдруг заглохну? А вдруг перевернусь?  вдруг приключится ещё какое-нибудь... вдруг?


Но спокойная уверенность инструктора мало-помалу передается и мне.


В конце-то концов, везти свой... афедрон по ровной дорожке можно и на беленькой маФЫнке с буржуйским климат-контролем, усилителем руля и музычкой в салоне.  А квадроцикл - он создан не для этого! Его дело (или, как модно сейчас говорить, мис-си-я) - это везти душу. Туда, куда оная душа пожелает! И даже туда, куда другой не доедет.





И вот я с квадроциклом уже, почитай, одно целое. Во всяком случае, грязны мы с ним примерно одинаково.


И, пожалуй, я чувствую себя в силах испытать наш дуэт на ухабах и колдобинах перепаханного поля, сплошняком заросшего какой-то непонятной... ботаникой чуть ли не в мой рост.




















Еще немного кочек и рытвин,








с приятным бонусом в виде застревания в небольшом оважке


и мой до обидного короткий заезд заканчивается






На обратном пути я преодолеваю давешний коварный овражек уже куда уверенней


Огромная благодарность соповождавшему меня инструктору Максиму.
И отдельная благодарность - администратору (по совместительству - инструктору) Анне за классную фотосъемку.


И за бесконечное терпение, с которым она выдерживала мои... муки творчества в поисках Сюжета, Кадра и Ракурса!


Итак - круг мы завершили, путь окончен!


Но планета наша, как известно, круглА! А значит - дороги  на ней бесконечны. И эти дороги совершенно точно ждут нас. Даже если они - всего лишь направления. Не зря же сказал кто-то очень неглупый: "Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
А это значит, что
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

МногА фотАк, Интересности, Все четыре колеса

Previous post Next post
Up