Ковыряясь в кикстартере, обнаружил для себя занятную вещь.
Окай, все и так знают, что если игорь собрала 30% суммы в первые три дня, то всё с ней будет ок и заебись, а если меньше 20%, то остаётся уповать на чудо.
Занятно, что за срединные, самые обычно унылые части кампании за три недели тихой сапой набирается половина итоговой суммы.
Но самым интересным для меня оказалось, что пледжи 50+ баксов, в подавляющем большинстве случаев составляющие 10-20%% всех вкладчиков, стабильно набивают 40-60%% итоговой суммы.
Все эти флэшки, статуэтки, артбуки и встречи с разработчиками зачастую действительно дают им возможность получить-таки бабло.
Что вызывает интересный вопрос - если вспомнить, что доставка это жопа, и что физические вещи имеют себестоимость, ожидание чего нематериального можно продать, положим, за 80-120 баксов?
Естественно, в сингле. С кикстартингом ММО как-то ниочень заладилось.
P.S. Вот, кстати, пример, с пылу с жару -
https://www.kickstarter.com/projects/molassesflood/the-flame-in-the-flood50+ баксов на данный момент задонатил 91 товарищ из 575 (всего 15,83%), но их вклад составил 57,67%.
Можно скринить, что они наберут около 300к и что они на ходу будут вкорячивать в кампанию дополнительные уровни пледжей, так как верхние уровни у них сейчас лимитированы на 25к.
P.P.S. Кампания идёт бодро -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_aSBZIhFmev0pjw7HyMVnzQ-4moYRW_LntJIsnoPjkw/edit?usp=sharing - а отношения остаются примерно те же.