Aug 29, 2016 12:48
Первые отголоски уходящего лета и грядущего Мабона, как обычно, распахивают клетку будничного суетливого ума, позволяя мыслям наконец выпорхнуть и взмыть ввысь, ощутив вкус той опьяняющей крылатой свободы, о которой писала Эстес.
Не могу представить себе, что когда-то перестану восхищаться этим дивным качеством года. Это едва уловимое изменение в воздухе, тёплый оттенок в каждой частичке неба, урожай человеческой искренности, смерть условностей и формальностей, внезапная свежесть взглядов и чувств.
Этот мой дневник, по сути - хроника цикличности, начинающейся каждую осень. Взглянув накануне на две последних итерации, я вдруг осознал, как спрессовалось время. Почти незафиксированные, но оттого не менее восхитительные, эти два года подарили столько воспоминаний, что иной раз кажется, что жизнь "до" и "после" принадлежит разным людям.
Впрочем, в некотором роде так оно и есть. Это лето закончилось благословенной жатвой - в мою жизнь пришла новая душа, с которой наши судьбы теперь навсегда переплетены. Занятно, но я не чувствую, чтобы этот факт как-то отбирал или ограничивал мою свободу. Напротив - передо мной простираются новые горизонты возможностей. Туман рассеивается и открывает вид на залитые солнцем осенние холмы, изобилующие дарами Земли.
Взращивание семени (человеческого - особенно) есть проявление и проживание Цикла, и это, возможно - лучшее из благ, которым мог меня наградить Бог.
Он учит меня: "Отец должен позволить себе ошибаться. Но отец ни в коем случае не должен изменятьсебе".
Так можно толковать Йер.