Варшава - Май 2019

May 19, 2019 20:19

Решили мы с Наташком поехать в Варшаву на погулять пару дней и накупить всего, что душа пожелает.
Сказано - сделано.
Билеты WizzAir, добавили себе priority для тролли и место для ног в самолете.
Ваще как короли ехали, короче. Очень удобные места и очередь короткая для priority.

В первый день мы приехали, заселились в наш красивый отель, от аэропорта на 9 минут езды и захрапели в мечтаниях.
Отель: ‪Campanile Varsovie‬, 4 звезды. С завтраком.
Матрасы отличные, тишина, завтрак обычный, все ок.

На второй день мы встали рано, позавтракали и поехали сначала в парк Łazienki Królewskie и лазили по нему очень долго.
Сидели на лавочках и фтыкали, нюхали сирень и каштаны, кормили белок.
Душа разворачивается в таких местах у меня. Просто вот ради этих нескольких часов стоило лететь.

Надышавшись весной как следует, мы поехали в ТЦ Аркадия.
Поели в украинском ресторанчике Kozaczok (борщ, пельмени, квас).

И там прогуляли до ночи, аж пока магазины не начали закрывать и мы не вспомнили что пора бы и поесть.
Там же на выходе нашли другой ресторан-паб Bierhalle Restauracje - там бахнули по пиву и поужинав уехали в гостиницу раскидывать свои покупки по чемоданам и спать.

Третий день - встали пораньше и поехали в старый город.
Красота, тишина была относительной - много туристов и был там какой то день Европы.
Меня покорили лавочки, играющие произведения Шопена и трдельник, он же кьортуш. Наглые птички пытались у нас отобрать его по кускам, но мы не дали.
И небо! Небо было просто умопомрачительным.

Тож походили, посидели, пофоткали и в ТЦ. По плану их было два - Atrium reduta и Blue city, но нас же не остановить, мы пропустили обед, слегка перекусив в гостинице каким то стрит фудом и малиной и оставив накупленное, поехали в центр (Department stores Wars Sawa - Centrum), там же магазин C&A, TK Maxx и Rossman (как назло в субботу все Россманы закрыли рано и мы туда не успели).
Зато мы накупили себе, мужьям и детям вещей и игрушек и ...пришло время ужинать же! На нас напрыгнул чешский ресторан Restauracja Česká Warszawa, там было замечено нами пиво черный козел, остальное как в тумане. Нереально вкусно.

... и даже колено, да.

Довольные вернулись в гостиницу спать и утром улетели домой.
Главным персонажем поездки оказался купленный Наташком Лефф, который Единорог. Она пела всё время и заразила потом обе наши семьи "Этта лефф он единорооог".)))

Получилась прекрасная короткая вылазка на выходные, Наташк молодца всё отлично распланировала и мы прекрасно отдохнули и душой и глазами и желудками и ваще. :)