День святого Валентина, или чем пахнет романтика

Feb 15, 2011 15:43

 
Мне казалось, что зима на исходе, я радовалась удлиненному дню и высокому солнцу, дни не стали теплее, но стали светлее, каждую зиму после января мне кажется, что после праздников холод должен прекратиться и должна наступит весна. Зима уже не нужна, все достаточно промерзли, накатались, наигрались снегом. Но зима была в самом разгаре, и чтобы как-то хранить тепло в эти морозные дни, я встретилась с Ирой.

У Иры очень красивые глаза, круглые и глубокие, а еще губы - полные, налитые, я смотрю на них, и в те минуты, когда она не говорит и держит их плотно сжатыми, мне хочется их поцеловать, просто лизнув в губы.

Мы дружим очень давно, редко видимся, но часто общаемся. Мне интересна ее точка зрения, мне любопытно, чем она живет, мы встречаемся в этой французской кофейни в сквере, говорим о мужчинах, планах на будущее, о том, что случилось.

Мы собирались уже уходить, три часа за вином, кофе и булочками пролетели быстро, но тут я вспомнила, что на носу уже День всех влюбленных, Ира была влюблена давно, но каждый год мне интересно, а как у нее будет проходить этот праздник.

- Ирочка, как будешь сегодня праздновать День святого Валентина? - спросила я. Ира была влюблена давно и очень серьезно, их отношениям было около трех лет. Они жили и отдыхали вместе, а вот работали отдельно, их органичная пара выделялась со стороны, невозможно было насмотреться.

- Ну, как большинство, красные розы, шампанское, ванная в свете свечей, запах влюбленности и романтики. - Ирина мечтательно крутила пальцем волосы.


- Смешная ты, так празднуют немногие, далеко немногие,  и еще вопрос, а как пахнет твоя романтика? - я улыбалась.

Иру знаю очень давно, и каждый раз я не перестаю удивлять ее шикарным ответам на мои простые вопросы. Ира задумалась, сделала серьезное лицо, а потом широко улыбнулась и хитро прищурила глаза.

- Я знаю, чем пахнет романтика - летом, красным вином и мороженым.

- Мороженым? Сейчас зима, ау… - иногда я переставала понимать, о чем она говорит.

- Да, именно, летом, вином и мороженым. Я вспомнила, я тебе сейчас расскажу.

Мы заказали еще по бокалу вина, мороженого по настоянию Иры и я погрузилась в ее воспоминания.

- Это было летом, мне девятнадцать, и я еду в городском трамвае. - Ира отпила горячий кофе и продолжила. - Сессия закончилась, и мне хотелось на море. Но море было далеко, и вместо моря мне можно было гулять по шумным и пыльным улицам до сентября. В городе было жарко, днем старалась не показываться на улице и читала книги. А утром я ездила в трамвае. Я придумала себе такое развлечение, чтоб было не так скучно и однообразно, ездила от конечной до конечной остановки, и потом еще раз, и на обратно пути выходила в центре у своего дома. В пути рассматривала людей, представляла их в разных ситуациях и улыбалась своим фантазиям. Некоторых людей, которые ехали сами, мне удавалось поставить в пары, я представляла, как они будут знакомиться, как будут говорить друг другу номера телефонов, а еще каким у них будем первое свидание. И это меня жутко веселило. Своей романтики у меня не было, а представить романтику других у меня получалось легко.

- Веселая ты девочка была в свои девятнадцать лет, с буйной фантазией, была бы я доктором, сказала бы,  что несколько нездоровой. Хотя может быть, именно потому, что ты была такой тогда, ты сейчас стала такой.

- Да, не перебивай ты, я только погрузилась в то лето, а тут ты с нравоучениями… Помолчи.

Я смешала мороженое с красным вином, и грея руки о теплую чашку с капучино слушала.

- Не смотря на отсутствие романтики и чувственных отношений, к моим девятнадцати годам у меня сложился образ моего мужчины, он должен был быть высоким, темноволосым, крепким по телосложению, так весь из себя Мел Гибсон, с телом Ван Дама. Я четко понимала, каким должен быть он, и как принцесса ждала его на крыльце своего девичьего домика.

Когда я поехала в трамвае на свой второй круг, и вскоре мне нужно было выходить на своей остановке, я увидела, как вошел в салон парень. Абсолютная противоположность тому, кого я ждала, но он манил меня и был похож на того артиста, который в «Острове» играл, белокурый кудрявый ангел с голубыми глазами. Оторваться от него не было сил, я смотрела, смотрела на него, забыв про свои игры, пока он не поймал мой взгляд.

Мы смотрели друг на друга, не моргая и отводя взгляд, мы смотрели и говорили глаза. Сейчас я думаю, что все это выглядело так:

- Ты красивая…

- А ты не в моем вкусе…

- Ты мне нравишься…

- И ты…

- У тебя много времени? Давай знакомиться….

- Мне скоро выходить…

- Я с тобой…

Ты не представляешь, какие у него были глаза, я тонула в них, я плыла сознанием и взглядом. Я плыла на столько, что незаметно для себя, я вышла не на своей остановке, в надежде я оглядывалась, что он вышел за мной, и я не ошиблась. Он вышел за мной:

- А я тут недалеко живу. Ты представляешь, он не назвал имени, он не спросил мое, он просто сказал, что живет недалеко.

- А ты что? - мне не терпелось узнать, что дальше.

- А я сказала, что очень жарко и мне почему-то было очень весело. Мы говорили о чем угодно, о погоде, сессии, трамвае, а еще мы зашли, не сговариваясь, в магазин, он выбрал красное вино, я выбрала мороженое…. Давай выпьем, я что-то разволновалась.

Мы выпили за приятные воспоминания, за те, которые можно рассказать, и Ира с воодушевлением продолжила:

- Мы так быстро оказались у него в квартире, что я не успевала следить за событиями. Квартира-студия была просторная, отличная квартира для одного человека. Чуть-чуть место для кухни, барная стойка, чуть-чуть место для спальни, небольшая кровать, огромный телевизор на стене. Мы включили музыку, и оттуда полилось «Я  так хочу до тебе, як до матері немовля….» Я и раньше любила Океан Эльзы, а сейчас все звуки и мелодии легли на ситуацию. Нежными волнами лилась музыка, я рассматривала его детские фото, смеялась шуткам, ела мороженое, запивала красным вином, а потом…

А потом он поцеловал меня в плечо, и я потерялась в этом дне до вечера.

- Как это до вечера? То есть ты была там до вечера? Мамадарагая… - я улыбалась и не верила своим ушам. Ира была всегда эмоциональной, но вот такой я ее себе слабо представляла.

- Да, я оставалась там до вечера. Он целовал мои плечи и руки, поворачивал ладони к себе, и касался губами внутреннего сгиба. Мне было очень приятно. Было легко и приятно. Он был новым знакомым, совсем незнакомым, но очень близким, я доверила ему свое тело и сердцем чувствовала его поцелуи. Он целовал осторожно, губами собирая с тела мои ожидания, мечты и фантазии, его прикосновения были новыми, но знакомыми.

Я с закрытыми глазами наслаждалась поцелуями. Запивая мороженое красным вином, мы обменивались кусочками во рту, пока оно не таяло во рту. Мороженое таяло от поцелуев, вино горячило кровь и фантазии.

Это было так неожиданно, целоваться, смеясь, валяться обнимаясь. И закрывать глаза от нежности и удовольствия. В середине дня пошел дождь, мы заснули под звуки дождя, не разжимая рук. Я не могу тебе передать этих ощущений, да и времени много уже прошло с того дня, лет десять уже, но я рассказываю тебе и снова мне тепло и приятно.

Я вспоминаю, как он целовал и губами снимал сарафан, как закрывала глаза и поднимала руки вверх, путалась в своих волосах и отвечала на его поцелуи. Он был нежным и таким новым старым знакомым, мне казалось, что у нас был роман в прошлой жизни, и сейчас мы встретились вновь.

А вечером он пошел меня провожать. Мы скакали по лужам, смеялись и целовались время от времени. Мы шли пешком через весь город к моему дому. Он рассказывал, как сдал сессию, а я запрыгивала к нему сзади и шептала: «С тобой весело!»

- Так, а как его звали-то? Ты узнала? Или первый секс не повод для знакомства? И что потом? - мне не терпелось узнать подробности.

- Представь себе, мы не говорили друг другу имен, за несколько кварталов до моего дома, я предложила попрощаться и разойтись. Сейчас через десять лет, я понимаю, насколько мудрым было это решение. Мы чудесно провели этот день, это были отношения длиною в день, мы не успели ничего испортить. Мы разошлись, не узнав ни имени, ни номера телефона. Это были идеальные отношения на один день! - Ира закончила и подняла бокал. - Выпьем? За такие впечатления, за отношения и романтику.

Мы чокнулись и выпили до дна.

- Ира, шикарная история, не знаю, хочу ли я такой истории, не уверена, смогу ли я так, но твоя история просто великолепная, странно, что вы не продолжили.

- Продолжать было нечего, я думала об этом позже. Хорошо, что закончилось там, где должно было закончиться, а не растянулось на недели или месяцы, он был все равно не в моем вкусе, и для одного дня и сумасшедшего желания это не имело значения, а для более долгих отношений это стало бы причиной претензий. Если бы продолжили, мы бы расстались, а романтика этой встречи затерлась бы за недовольствиями и обидами. Расставшись чуть позже, мы бы вспоминали друг друга без приятного привкуса на губах, а лишь с обидой и огорчением, а так… Каждый раз когда я вспоминаю, я благодарю себя за мудрость в том, что поставила точку там, где требовалось, а его за смелость и нежность и каждый раз мне хочется красного вина с мороженым.

- Что я могу сказать? Спасибо за историю. Я, наверное, куплю мороженое и красное вино на вечер. Не уверена, что получится так, как у тебя, но хочу попробовать, что за сочетание вкусов.

- К черту шампанское и торт, пойдем вместе, я покажу тебе тот магазин… Думаю, мой любимый будет обрадован таким выбором.

эротическая проза, творчество, День святого Валентина

Previous post Next post
Up