Начинаю писать и понимаю, что не мне тебе это письмо нужно писать. Я не собираюсь прощаться. Я могу написать свои мысли, ощущения, воспоминания, которые и вслух говорила не раз, и писала как-то в сети, да, и фантазий у меня много, разных, но они не поставят ни точку в общении. А ты же хочешь этого?
И чем больше я думаю о том, что это полуночное общение прекратиться, лишь для твоего спокойствия, тем меньше мне хочется тебя отпускать и так легко соглашаться на прекращение встреч.
Чем больше я вспоминаю встречи, пусть редкие, которые не дают выйти на уровень постоянных любовников, но такие горячие и запоминающиеся, которые дают мне ощущение, что у нас есть общие ощущения, впечатления и небольшие тайны, тем больше и откровеннее мне хочется начать провоцировать, соблазнять тебя до момента появления блеска в глазах. В твоих глазах появляется такой откровенный блеск, от которого я начинаю плавиться, от которого возникает томительное напряжение между нами, ощущение приближающего горячего секса и ожидание твоего звонка, чтоб сказать тебе ДА! Так было всегда.
Не думала, что это писать будет так трудно.
Что ты мне говорил? "Не строй иллюзий! Я так много сказал тебе неприятного!" Да, наверное, было намного романтичнее, если бы возникла еще и душевная привязанность, такая себе влюбленность, нежные чувства. Но ее нет, или пока нет, или уже нет, влюбленности нет, и это факт, а есть огромное влечение, просто необъяснимое притяжение, и животная страсть, которая выливается в бешеном сексе, и нет сил оторваться от тебя, страсть, которая разрывает меня и я шепчу тебе на ухо "Выеби меня!", а на твой утренний вопрос "Как ты?" в сети, отправляю тебе смущенный смайл и говорю, что все болит, но в целом я в порядке, а сама пульсирую и влажнею внизу, и спустя минуты я становлюсь горячей. А потом выхожу на 10 минут из кабинета и своими руками делаю то, что хочу получить от тебя.
В течение нескольких дней после таких встреч наслаждаюсь твоими следами на себе, тело помнит некоторое время и твои легкие поцелуи, и звериные объятия. Ты почти всегда оставляешь на мне следы. Я знаю это, но в процессе все насаживаюсь на тебя глубже, всегда заглатываю тебя глубже, и, подставляясь, раскрываюсь, открываюсь тебе навстречу.
Вот набираю буковки, а картинки прыгают перед глазами, и если ты попробуешь меня, то приятно удивишься температуре и уровню влажности, мне сейчас можно уже выходить из кабинета на эти волшебные 10 минут.
А мне бы хотелось, положив руки тебе на джинсы, чувствовать, как ты увеличиваешься, читая вот это. И так как с НИМ у меня свои отношения, ОН даст мне знак, когда будет тот момент, чтоб расстегнуть тебе молнию и губами поцеловать ЕГО.
Вчера мне не хватило тебя в себе!