Роман, которого не было ("Заключительная часть")

Mar 11, 2010 17:28

 
ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Работа сочеталась с сексом и сном. Я мало спала, много работала и невероятно много сексилась. Каждый день я думала, как хорошо, что мы расстались с моим женихом-кавалером две недели назад, хорошо, что он тогда так обидел меня, сказав, что во мне мало огня, и не оставил мне надежды, что мы с ним помиримся и снова будем вместе. Эти слова меня очень задели. Если бы мы не расстались, я бы так не познакомилась с ним, моим учителем чувственности и сексуальности, я бы не познакомилась с собой.

Он пришел в мою жизнь, чтоб научить любить себя физически, показать мне мой сексуальный потенциал и открыть меня. Он научил меня испытывать оргазм. Он раскачал меня. Я так много говорила с ним о сексе, и так много о себе поняла, я рассказывала ему, чтоб понять себя. Я благодарила его за каждую ночь, а он говорил, что это не его заслуга, что я была к этому готова, а он лишь меня подтолкнул, но я была готова спорить.


Мы от всей души занимались переводами с утра и в течение дня, и во второй половине дня от всей души и сердца соединяли тела друг с другом.

Работоспособность и прилив энергии колоссальные! Я спала три часа в день. А отдавалась так, как будто я всю жизнь отдыхала, и ждала его.

С ним я делала то, на что не осмеливалась, все свои сознательные годы секса и считала неприличным. Я поняла, что такое дико желать секса, быть мокрой от возбуждения, иметь блеск желания в глазах, как это можно хотеть человека постоянно. Вела себя как безумная, но сейчас мне уже казалось, что я сейчас живая и настоящая, с ним я стала живой, я такая и должна быть: хотеть секса, подставляться и биться бабочкой под ним. Я его не любила, я его хотела. Я не занималась сексом, это больше, чем просто секс, я не занималась любовью, это было меньше, чем любовь, я ебалась, не подобрать другого слова, и хотела еще и еще, больше, глубже, сильнее, как на наркотиках и энергетических веществ все две недели. Было много-много секса, разного. Он называл меня хорошей ученицей, и хвалил мое тело. Он называл меня волшебной женщиной, женственной, сексуальной, нежной, возбуждающей. Я таяла от слов, прикосновений рук и губ. Таяла сердцем, оттаивала душой.

Чтобы возбудиться, мне было достаточно его ладони на спине, в этом плавном переходе от спины к попе, его ладоней внизу живота, когда он обнимал меня сзади, мое тело узнавало его руки и реагировало на него. Было невероятно приятно, когда потом мой взрослый и опытный учитель рассказывал мне обо мне, было приятно, когда он гладил меня руками, целовал мои дырочки, мои переливы, перегибы, а я раскрывалась, отдавалась и кончала.

На моем теле оставались следы от поцелуев и его объятий: засосы и синяки. По утрам я рассматривала себя и радовалась. Я наконец-то выяснила, что легкие поцелуи в области груди меня раздражают, мне нравятся покрепче, посильнее, жестче.

В детстве я любила, чтоб шнурки были туго завязаны на ботиночках. Сейчас я люблю, чтоб, когда целуют соски, прикусывали их, не слегка, а так чувствительно, чтоб в мозгу отдавалось, и мои стоны про себя и ахи-вздохи вслух означают, что это мне не больно, это мне охуенно приятно. Да, от таких поцелуев остаются кровоподтеки, которые потом становятся разноцветными, такие синяки страсти, сигналы доверия. Он меня научил тому, что я любила и не знала, я  чувствовала себя понятой. Он меня хотел, я чувствовала себя желанной, красивой, сексуальной. Он мне так много дал и ничего не забрал у меня.

Мое тело стало по-другому реагировать на секс: откровеннее, более открыто и расслабленнее. Но то, что я себя по-другому ощущала, это факт.

Мы расстались, когда закончилась работа. Мы разъехались в свои города. И мне было не жаль расставаться. Он сделал все, что мог для меня, а может даже больше.

- Малыш, я буду всегда тебя помнить! Ты останешься в моей памяти навсегда! Ты горячая женщина! Ты удивительная женщина! Помни об этом, цени себя, помни о себе. Ты создана для любви! Люби себя и пусть тебя любят… - он поцеловал меня, нежно и горячо, мы обменялись адресами, телефонами, но я знала, что мы больше не увидимся, и я ушла на регистрацию.

В самолете я спала, свободная и новая. Я летела на встречу новой жизни.

Вернувшись в свою компанию, в свой офис, я принимала комплименты по поводу блеска в глазах и отдохнувшего вида. А ведь я была хоть и в отпуске тут, но на работе там. Женщины поднимали брови, а мужчины вставали, когда входила я. И каждый день я по вечерам мысленно говорила с моим Гуру.

И мне хотелось, чтоб он знал, как он меня изменил, что он сделал для меня. Но мы не созванивались, а в сети я его не видела.

День рождения у меня летом, и в тот день мне позвонил курьер:

- Вам посылка, когда Вы будете дома?

- Я дома, приходите.

Мне вручили посылку, под упаковочной бумагой была такая славная коробочка розового цвета, с белыми бантиками. Я знала, что это от него.

Открыв подарок, я удивилась в который раз, он думал обо мне, и на расстоянии позаботился на многие годы вперед: в ней было 2 вибратора, смазка и батарейки. Так трогательно! Мне никто такое не дарил.

Вечером я позвонила ему, поблагодарила.

- Я желаю тебе, чтоб этими двумя вибраторами ты пользовалась не вместо мужчины, а вместе с НИМ. Будь счастлива!

Так я встретила свои тридцать лет.

Мне хотелось рассказать, показать, как за несколько дней я изменилась, как научилась получать оргазм и чувствовать свое тело.

Какой скованной я была, и какой открытой и свободной я стала после него. Этот мужчина открыл во мне женщину. И еще многому меня научил. Это мужчина, который был и не был в моей жизни. Он на расстоянии смог зажечь во мне огонь, он смог сделать то, что не смогли мужчины, которые были со мной на расстоянии возбужденного члена.

Я рассказала вам историю длиной в две недели, обо мне и не обо мне, и посвящаю ее мужчине, который на расстоянии восьмисот километров сделал меня такой, какой я сейчас и являюсь.

Мы никогда не встречались меня в реальности, и он никогда не касался меня.

чувственность, мои любовники, секс, эротическая проза, отношения, мои фантазии, любовь

Previous post Next post
Up