Перепост
http://fotinya-ru.livejournal.com/37204.html Нет, наверное, более кричащей темы в последнее время, чем отнятие детей у родителей. Почитаешь ленту - спать ведь невозможно, проснешься и начинаешь представлять: вот они лежат в больничной палате, ничего не понимают - почему вдруг
(
Read more... )
Тот парень (Виталий) увлечен тюнингом. То есть ему нравится делать машины эксклюзивными. На это есть спрос, стоит кучу денег. Он уже сделал несколько заказов, в основном делал прорези и ребра в крыльях и капоте. Сейчас открыл свою студию по доработке автомобилей. Чтобы набрать клиентов на более сложные работы он должен показать что может делать. Вот он на своей машине и показывает (тем более она у него не одна). После столь радикальной смены внешности планирует переставить двигатель из-под капота в центр машины (вместо задних сидений).
Тот сайт, на котором он все это выкладывает, крупный русский автомобильный портал. Поэтому то что он эту работу показывает пошагово дает ему в автомобильных кругах большую популярность.
То что у тебя на фотке - это совсем круто. Я даже с трудом могу предположить какая серийная машина легла в основу.
Большинство заказов во всем мире - это бампера, обвесы, в России любят перешивать салоны.
То что касается пластика - это ограничение технологии штучного изготовления подобных изделий. Из металлических листов делают прессованием, которое окупается только при очень больших тиражах. Плюсы металлических крыльев и т.п. в том что при небольших авариях их можно выпрямить. При серьезных авариях уже работает силовая структура кузова, так что пластик или мет. лист уже не имеет значения.
Reply
Понятно. У вас начался бум индивидуализации машин, а здесь это уже давно делается. Существует очень много мастерских, где тебе сделают то, что ты пожелаешь... С отставанием, но и Россия подключается :)
Да, я видела, сколько откликов Виталий получает на свою работу - это пока ново и вызывает громадный интерес :) А он, конечно, мастер своего дела - однозначно.
У нас любят заниматься старыми редкими машинами - существуют целые клубы энтузиастов, так же как и в Америке, Англии. Канаде...
С красной машиной очень просто - это модификация оригинального
Форда 1934 года, вот и всё...
Reply
Leave a comment