Перепост
http://fotinya-ru.livejournal.com/37204.html Нет, наверное, более кричащей темы в последнее время, чем отнятие детей у родителей. Почитаешь ленту - спать ведь невозможно, проснешься и начинаешь представлять: вот они лежат в больничной палате, ничего не понимают - почему вдруг
(
Read more... )
Хорошая. Хонда Аккорд. И....? Зачем её менять-то?
У нас делают такое, когда реставрируют старую машину, а панелей, бортов, крыльев нет - вот, тогда делают с самого нуля, начиная с эскиза - я это всё видела. Мастерство - высший пилотаж, с нуля сделать целую часть машины... Или целую машину...
Стеклопластик... это не машина... Машина должна быть из металла :))) У нас такие тут есть - под краской не понятно, мне когда Эндрю сказал, что это - пластик, я долго удивлялась...
Вот, такого плана машинки...
Reply
Тот парень (Виталий) увлечен тюнингом. То есть ему нравится делать машины эксклюзивными. На это есть спрос, стоит кучу денег. Он уже сделал несколько заказов, в основном делал прорези и ребра в крыльях и капоте. Сейчас открыл свою студию по доработке автомобилей. Чтобы набрать клиентов на более сложные работы он должен показать что может делать. Вот он на своей машине и показывает (тем более она у него не одна). После столь радикальной смены внешности планирует переставить двигатель из-под капота в центр машины (вместо задних сидений).
Тот сайт, на котором он все это выкладывает, крупный русский автомобильный портал. Поэтому то что он эту работу показывает пошагово дает ему в автомобильных кругах большую популярность.
То что у тебя на фотке - это совсем круто. Я даже с трудом могу предположить какая серийная машина легла в основу.
Большинство заказов во всем мире - это бампера, обвесы, в России любят перешивать салоны.
То что касается пластика - это ограничение технологии штучного изготовления подобных изделий. Из металлических листов делают прессованием, которое окупается только при очень больших тиражах. Плюсы металлических крыльев и т.п. в том что при небольших авариях их можно выпрямить. При серьезных авариях уже работает силовая структура кузова, так что пластик или мет. лист уже не имеет значения.
Reply
Понятно. У вас начался бум индивидуализации машин, а здесь это уже давно делается. Существует очень много мастерских, где тебе сделают то, что ты пожелаешь... С отставанием, но и Россия подключается :)
Да, я видела, сколько откликов Виталий получает на свою работу - это пока ново и вызывает громадный интерес :) А он, конечно, мастер своего дела - однозначно.
У нас любят заниматься старыми редкими машинами - существуют целые клубы энтузиастов, так же как и в Америке, Англии. Канаде...
С красной машиной очень просто - это модификация оригинального
Форда 1934 года, вот и всё...
Reply
Leave a comment