Кайф апгрейда.

Dec 21, 2015 00:04




Как ни прискорбно ездить на велосипеде начального уровня, но есть в этом один небольшой, но приятный плюс. Даже два. Во-первых это конечно же апгрейд. Каждую новую детальку надлежащего качества чувствуешь всем телом, радуешься как не в себя. И при это при совсем небольшом вложении капитала :)
К слову говоря, я по этой причине совсем отказался от всяческого китая. Товары оттуда были хороши во времена еще Стелса, когда нужно было попробовать разное. Разные зеркала, разные фонари, сигналы, форму. Теперь же, когда я знаю, что мне надо - старюсь брать фирменное. Или хотя бы относительно качественное. Это дает намного больший эффект в плане радости пользования и в конечном итоге оказывается не настолько дорого в долгосрочном использовании.

А я на прошлой неделе таки собрал себе новое колесо. Не помню, рассказывал ли предысторию, но как порядочный владелец циклокросса, я с самого начала планировал иметь два вилсета (набора колес). Для шоссейной и для грязевой резины. И купил для этих целей пару колес Shimano R510 подешевке. Но вот заднее родное колесо, на котором я планировал оставить родную же резину непостижимым образом погибло. В смысле согнулось вбок. Похоже кто-то его пнул хорошенько. Выправить так и не смогли за долгое время. И я все собирался-собирался сделать замену, да так и прокатал на шимане весь год по всем погодам, чем порядком ушатал насыпные втулки.
Но три события таки сподвигли меня. Во-первых втулки начали откровенно хрустеть и не катить. На фоне моих мотивирующих микро-успехов в Страве это стало особенно заметно. Захотелось не просто катать, а с каким-то результатом. Ну наконец меня в конец достали проблемы с камерами. Прокалываться я люблю и умею, а камеры 700х32-45 и при этом с ниппелем >40 встречаются крайне редко. И на высокпрофильных колесах это стало настоящей бедой. Пока было сухо - хватало камер на сликах, там то с ниппелем проблем нет.
Вот это заставило меня наконец-то собрать колесо. В межсезонье собрать колесо для циклокросса стало настоящим шоу. Особенно учитывая, что покупать я хотел со скидками, а заказавать из-за бугорья я не люблю. Втулку искал по всему городу и совершенно случайно обрел у Жоржича. Думал уж придется МТБшную втыкать, что конечно ничего принципиально бы не изменило, но идеалогически неверно. Жоржич, мастер маркетинга традиционно порадовал. Выносит втулку Chosen и дальше идет шедевральный диалог:
- А что это за бренд такой, Китай?
- Тайвань.
- Ну хорошая хоть?
- Говно.
- А еще есть чего?
- Все говно.
- А обслуживается, на зиму брать можно?
- Одни прома выбил, други вбил и все. Все равно сдохнет.
Ну как после этого не взять? Чем хорошо у него покупать - ты точно осознаешь выбор. Потому что обычно, чтобы что-то купить у него, надо ДОКАЗАТЬ Жоржичу, что оно тебе реально надо и что ты не дурак при этом )))



И вот у меня колесо на втулке Chosen о двух промах, обод Mavic A119, спицы DT Swiss Champion - в общем, первая приличная деталь в моем велосипеде. Заодно каретку поменял на Shimano BB52, тоже на промах, а то Sora, которая стояла умерла еще тыщу километров назад, работала на честном слове. Правда не знаю, как мне забили МТБшную каретку. но надеюсь без проблем :)

Но боже мой, какой же накат дала мне даже простая втулка на промах. В первую же тренировку я летел, даже против ветра. Обновленная каретка, смазанная и вычищенная трансмиссия позволила все 40 км держать средний каденс около 80, что тоже бесценно. Нехиило нагрузил на этом деле какую-то мышцу под коленом, побаливает теперь. Надеюсь, это хорошо.
К слову о каденсе. Спасибо одному Алексею за подгон блютузного велокомпа BBB с датчиком каденса, который я примотал к Страве. Теперь есть еще одна мотивашка ехать по-серьезному и не халявить. Ибо график каденса потом выходит беспощадным и сразу видно на каком участке ехал нормально, а на каком по накату:



Следующая цель теперь пульсометр блютузный. Хотя вот тут не знаю, простой пульсометр я не особо то использую. С другой стороны, Страва все делает лучше и даже сейчас очень хочется катать, несмотря на сырую погоду. Посмотрим, такими темпами я и до поверметра рано или поздно дойду :)

Ну и наконец о картинке в начале поста. Месяц назад я не выдержал и сделал себе подарок. Шоссейное седло шириной 168мм Specialized Power Comp. Аж 7 тысяч рублей в рознице. По стоимости почти равно тому самому Brooks. Но кожаное седло мне не очень подходит по эстетике, хотя может я к нему и прийду в итоге. Но Брукс я хотел бы видеть на своем гипотетическом шикарном ситибайке, на котором я буду в костюме и при шляпе ездить по совещаниям во власть. А на тренировки мне нужно седло спортивное. Но за почти месяц использования Power моих желаний не оправдал. Банально не моя геометрия: "крылья" седла давили на ляжки при педалировании. Поэтому я воспользовался политикой возврата и взял себе на замену Specialized Romin Evo Comp. Во-первых оно красивое. Вот эта белая перемычка смотрится просто умопомрачительно. Особенно на белом веле. Во-вторых явно более моя геометрия - никаких проблем не возникает. Я пока еще ёрзаю в поиске оптимального положения, но надеюсь прикататься. Жесткое конечно, явно заточено под нижний хват. Но я ж и хотел шоссейное - за что боролся, на то и напоролся. Но один момент радует сразу и однозначно - я моментально улучшил технику езды без рук. Теперь в карманах ехать прямо и пить из бутылки like a pro. За счет длинного носа велосипед отлично рулится через седло. Но надо хотя бы сотни три километров проехать, прежде чем я скажу окончательное мнение.

Такая вот простыня вышла. Давно про велосипед не писал, накопилось уж.

шопоголизм, велосипедное железо, велосипедное

Previous post Next post
Up