Дублирующие тормозные ручки.

Dec 06, 2014 01:50

Какое же это счастье. Один из ощутимых плюсов использования их на циклокроссе - это тот факт, что можно перевозить пакеты с пивом на руле и при этом тормозить (штатные ручки на пистолетах неудобно жать через пакеты)



А уж как я их добывал и ставил - это отдельная эпопея. Раз уж мне не спится и пишется, сейчас расскажу.

Сам по себе выбор циклокросса был сумбурным и ему предшествовала череда нелепых случайностей. Мы вообще горные хардтейлы собирались брать, с 29ми колесам и сравнительно богатой комплектацией. GT Zaskar Expert, если быть точными. Но не срослось, а тут эти циклокроссы нарисовались, про которые и читал много и в прихожей места мало занимают и гонять позволяют быстрее. Вот их и взяли.
Но я же умею на свою голову находить проблемы. В свое время, в 2012 был одним из первых в городе (опять же по случайности), который взял найнер и поимел с ним сразу же проблем. То камер не было, то резины подходящей.
Теперь настала время другого редкого зверя, который почти во всем мире умер, кроме Англии. Ну там то его родина, там он корни глубоко запустил. А у нас скорее как диковинная игрушка подавался, в нашей стране вотчина чорных жыпов да горных велосипедов.
Поэтому дублирующие ручки, которые вообще циклокроссу положены частенько, но на моей модели, в силу бюджетности, не стояли, добывать мне предстояло разве что через интернет-магазины.
И какое же мое удивление было, когда на прилавке БЦ я их таки-обнаружил. Причем по вполне вменяемой цене, рублей 600 или около того. Разумеется забрал. И тут началась вторая часть эпопеи. Ибо в сервисе БЦ их поставить не осилили. Сказали какие-то переходники нужны или другие мастера.
Пошел я в сервис сотки, вроде там чуваки труёвей бывают. Но и там меня мурыжили недели 2. То скотча не было, то тоже вкурить не могли, то времени не было. Пока я, наконец, не записался на сервис с твердым намерением добить эту историю до конца.
И добил-таки! Чудный механик Витя поглядел в предварительно добытые мной фотки кубовского циклокросса с этими ручками и не до конца понимая технологию начал крутить.


На удивление получилось. Причем удивление не только мое, но и механика. Мы то думали что ручка трос будет тянуть. И по всей механике процесса тянуть она его могла только в противоположную сторону (как драконы летают). А ключ от загадки был совсем рядом - рубашка! Та самая оплетка троса с наконечником. Упираясь в нее ручка тянула трос совсем с другой стороны и тормоза начинали работать!

С тех пор жизнь моя на циклокроссе кардинально изменилась. Теперь я наконец получил возможность нормально тормозить, сидеть в высокой посадке когда надо. А также возможность просачиваться в узкие щели пробок при минимальных габаритах и не боясь прищемить руки на пистолетах. Ну и пивас заодно возить, ага.



Так что вел у меня теперь полнофункциональный и даже не знаю что еще пожелать. Дисковые тормоза оказались не так уж и нужны, к весу я привык, навеска, пусть и Сора, вполне себе работает. Как рассыпется - тогда и буду менять. Так что на данный момент я велом вполне себе доволен.

циклокросс, велосипедное железо

Previous post Next post
Up