Ух. Это нечто конечно :) Совершенно неповторимый опыт и куча новых впечатлений . Начиная даже с того что с вечера заснул в предвкушении завтрашней покатушки - как в детстве прям ))
Утром прикрутив педали, поехал учится по родной улице. Несмотря на небольшой, но лыжный опыт встегиваться оказалось намного сложнее чем я думал. Первое время минут по 5 каждую догу вдалбливал. Плюс еще пружины такие что надо или полным весом надавить или ударить по педали.
Первый раз упал на третьем круге по улице - решив что уверенно катаюсь и пора резко тормозить )) классика, бгг )
После этого решил проехаться на ближайшую поляну с мягкой травой и там потренироваться.
Приехав на поляну и упав там еще раз при попытке потренировать трекстенд глянул на колеса. Полянка оказалась щедрой на кавунцы - с переднего колеса снял около 5 колючек, с заднего 4. Сидели плотно, по самую шляпку и на протекторе и между протектором.
Ни единого прокола. После чего проехал около 20 км - колеса полностью сохранили давление. Ай да Швальба, ай да марафон :)
Теперь о приятном. Немного покрутившись по окрестностям и чуток попривыкнув вот мои впечатления
Это совершенно потрясающе ) На плоскости, в дежурном режиме катишься и катишься, но как только нужно разогнаться или пойти в горку - просто начинаешь молотить ногами и как будто турбина включается. Моментальное ускорение, которое сразу чувствуется. С места до 40 км\ч за 400 метров даже не вставая с седла! Держать крейсерские 30 км\ч становится реальным, надо лишь раскататься и натренировать новую группу мышц, чтобы эффект был постоянным.
В подъемах и на гравийке вообще можно подниматься на педали и просто бежать по воздуху - велосипед становится реальным продолжением тела и ты в буквальном смысле летишь :) Ну а падения - неизбежное зло и расплата за такое единение. Перед концом поездки еще раз упал, когда померещилось падение давления в колесе и резко остановился, забыв про контакты :)
Зато сразу научился заранее выстегивать одну ногу при подъезде к перекресткам :)