Как и обещал вчера, нацепил сегодня купленные после памятного дождя крылья.
На самом деле история тут довольно давняя. На моем первом стелсе какие-то крылья шли в комплекте. Переднее регулярно отваливалось, но заднее как поставил - так и стояло. Ни неудобства ни какого-то толку от него все равно не было.
Купив КТМ я в течении года пытался подобрать какие-то крылья к нему. Учитывая несколько нестандартный размер колес для наших краев (700х35) ему шоссейные и дорожные крылья узковаты, а МТБшные "лопаты" и сами МТБ хреново защищают от хоть чего-нибудь.
А тут как раз в БайкЦентр завезли те самые SKS, которые мне столько рекомендовали заказать с чайника. Но у меня все никак руки не доходили.
Вот их собственно я и приобрел. Под катом сборка, тест и еще пара обновок.
Несмотря на незначительность, казалось бы, детали - немецкие понты нехило выделяются :) И упаковка не в кулечке, а с картонкой со всеми регалиями и качество каждой детали - каждого болтика. Сборка там конечно хитрая, но в целом ничего страшного не оказалось. Болтиков и вариантов креплений хватит всем.
Задним крылом вот очень доволен. Три точки крепления - возле каретки, перемычка перьев и сами спицы на посадочных местах багажника. Закрывает полностью все колесо, брызговик имеется, ширины на толстые полуслики аккурат хватает. Единственное, что хотелось бы - посадочное место под фонарь или просто катафот - такие были, но под мой размер не нашлось.
С передним крылом конечно похуже. Во-первых там нет крепежных мест для полных крыльев в принципе. Именно это меня долго останавливало от такой покупки. Пока мне не посоветовали тупо примотать стяжками. Как ни странно - сработало. Вполне уверенно держиться, не притирает, не подпрыгивает.
Но с защитой пока что плохо, похоже придется допиливать. Не хватает длинны брызговика и вода с луж бодренько летит на педали и тапки. Я конечно не тестировал по мокрому асфальту, но проселка со специальными маркерными лужами мне замечательно хватило :)
Подводя итог, могу только порадоваться. Крылья конечно дороговаты - 1700 рублей, но на чайнике их можно заказать по вполне божеской цене. И только полные крылья обеспечивают хоть какую-то защиту от грязи. Никакие эти лопаты на подседел никакого эффекта не дадут. Ну и внешний вид не так сильно страдает. Так что рекомендую всем.
Ну и про остальные части, что б два раза не вставать:
Китайская пищалка, которую я в очередной раз повесил вместо звонка отличнейше пережила проливной дождь. Не ожидал от нее. Все так же бодро крякает - на нее даже иногда реагируют. А то я очень не люблю орать и вообще разговаривать без необходимости.
Насос, который выиграл в конкурсе все того же байк-центра тоже полностью оправдал возложенные на него ожидания. Мои штатные 5 атмосфер накачал успешно и вполне комфортно. Долговато конечно, но от портативного насоса другого и не ждешь.
Вот как он раскладывается в рабочее состояние. После подпрыгивания с этими насосами типа "палка" - просто рай.
800 с лишним рублей стоит. Тоже рекомендую.
Замок типа U-lock. Почти идеальное решение по сочетанию качеств защита\вес\цена. Не перышко конечно, стоит ровно тысячу, подходит не ко всякому столбу, но зато его не так просто перекусить\разбить\взломать. Мастеру-медвежатнику наверное нефиг делать такой вскрыть, но я надеюсь что у мастера найдутся более достойные применения его таланту, чем мой побитый велик воровать. Так что для парковки в публичных местах вполне подходит.
Сама дужка обрезинена, боязни поцарапать вел нет, перекладина замка снимается целиком, на рюкзак вешается тоже без проблем:
Ну и перил прицепиться по городу тоже хватает. Не говоря уже о специальных парковках.
Для особо подозрительных мест привязываю еще и переднее колесо. Просто что бы "хорошо лежало". Иначе тащат просто из привычки и социального рефлекса.
з.ы.
совсем забыл. фонарик же еще. задний blackburn mars 4.0. один из лучших фонарей без внешнего аккумулятора.
Есть и более брутальные, но и этого хватит с головой - свет пробивает на 500 метров, ночью может качественно ослепить. Поэтому вешать его надо лучом вниз. Тоже чуть больше тысячи стоит.