Оригинал взят у
nastia_durasova в
post
photo by Yulia
gorbachenko Тональное средство (foundation) - это одно из самых важных состовляющих арсенала визажиста. Все уважаемые мной гуру (и Питер Филипс и Дик Пейдж, и все-все остальные) в один голос утверждают о важности создания идеального complexion - прекрасной,натурально выглядящей кожи лица. И я с ними абсолютно согласна. Прошли времена супер-плотных, матовых тональных средств эпохи Кевина Ауккойна. Сегодня мы хотим прозрачности и легкого покрытия, вкупе с эффектом подсвеченности кожи и увлажнением. Вы ведь понимаете,что если тон подсушивает кожу, то морщины становятся более заметными? И что маскировать надо не полностью лицо,а только проблемные его участки? А вот для меня такие банальности не были очевидны еще 4 года назад :)
Мой подход к тональным средствам и способ их использования кардинально поменялся с тех пор,как я начала рабтать в Нью Йорке. Эволюция отношения к тональным средствам очевидна, когда я просматриваю старые свои посты. НАписать этот пост надо было давно, дабы не сбивать с толку новых читателей. Итак. Представляю вашему вниманию последние предпочтения из раздела тональных средств:
- face & body MAKE UP FOR EVER
- Lunimous Silk Giorgio Armani
- "un"cover-up RMS Beauty
- Aqua Foundation Koh Gen Do
- HD foundation MAKE UP FOR EVER
Итак, первым в моем списке идет мой любимый тон face & body MAKE UP FOR EVER. Этот продукт - абсолютный маст-хэв для любого визажиста, имхо. На основе воды, face & body был разработан специально для мужского макияжа, с тем рассчетом,что мужской тон должен выглядеть максимально натурально, никакой видимости макияжа. Покрытие легкое, но заметное - я даже не предполагала, сколько всего он может перекрыть! Аналогичный флюид от МАС укрывает меньше. Финиш чуть бархатистый, я его считаю матовым, но некоторые коллеги со мной не согласятся. Однако в моей системе разновидностей тональных средств этот считается матовым. В моей рабочей сумке всегда лежат эти три оттенка: № 20 , №32 и № 18. Как альтернатива 18 российским коллегам подойдет 34 номер.
Вот все оттенки сфотографированы блоггером
KarlaSugar:
Тон прекрасно смешивается с различными хайлайтерами, лучше всего сочетается с гелем-хайлайтером на водной основе от MUFE. Хотя я так же смешивала его и с Темпту и со Смэшбокс, и с НАРС, и с хайлайтером от Тома Форда. Работает! Подмешивание хайлайтера полностью меняет финиш тона - в зависимости от количества хайлайтера, он становится сияющим либо мерцающе-блестящим. При правильном подборе оттенка хайлайтера и его количества ,такую смесь можно носить и в жизни (если нет неровностей на коже), припудрив Т-зону и крылья носа. Я же использую его почти в половине случаев на фотосессиях. Поверх тона для маскировки можно наносить вообще любой корректор и консилер, не боясь конфликта составов (знаете, иногда бывает, хайлайтер может дырку протереть на тоне, или тон на базе скататься). В общем,отличное средство,если кожа не нуждается в сильной маскировке. Его я так же использую для себя, летом.
Второй, так же любимый и часто используемый продукт - Lunimous Silk от Giorgio Armani. Существует множество ревью об этом тональном средстве, как на русском,так и на английском. Я сама подробно писала
здесь>> о нем, повторюсь только что у меня есть эти оттенки: №3 № 4,5 и №6 - именно его я считаю гениальным и необходимым для работы. Думаю, что мне нужно иметь так же двойку. LS я использую для более сильного покрытия, когда кожа неравномерная по тону и требует довольно сильной маскировки. При помощи влажного спонжа можно нанести этот тон очень прозрачно.
"un"cover-up RMS Beauty - специфический тон-консилер. Начну с того, что именно его я использую большую часть года (3 сезона,кроме лета). Он может показаться липковатым на ощупь из-за содержания натуральных масел. По этой же причине при соприкосновении с подушечкой пальца средство буквально тает, позволяя нанести его тонким слоем - пальцы работают здесь лучше всего. Лично у меня никуда ничего не забивается - в складочки, морщинки или куда там еще - но у меня просто их нет. Я предполагаю, что с этим может возникнуть проблема. Однако, друзья.я не нашла НИЧЕГО более подходящего для сухой и чувствительной кожи и для холодного времени года. То же самое могу сказать о так называемом мейкап-старении (makeup aging). Так называется эффект проявления морщинок после нанесения макияжа. Происходит это по двум причинам - слишком плотный слой мейкапа и формула, подсушивающая кожу. В результате вместо маскировки кругов под глазами мы получаем сеточку морщин, которой вроде бы не было "до". Вот как раз анковерап ("un"cover-up) совершенно не создает того эффекта. Он подвсечивает кожу очень деликатно, маскирует хорошо, до средней укрывистости. То есть его можно нанести тонким слоем,а можно плотнее. Разумеется,я закрепляю его пудрой. Для проф использования он не прост. Ибо это f&b универсален - смешивай его с чем хочешь, поверх наноси что пожелаешь. РМС не так прост - его можно нанести поверх тона на водной основе, нельзя поверх тона или базы на силиконе (из-за масел ,которые размывают силиконы), на него опять же,можно положить только сухие продукты либо же хайлайтер такой же текстуры от РМС. Я совмещаю его с f&b или же работаю только им. Так же можно смешать этот продукт с HD от MAKE UP FOR EVER,думаю, можно попробовать и другие тональные.
Отдельный мой восторг - это оттенки. Их всего 4,но они отличные,именно такие,которые мне нужны для работы, а если мне нужен промежуточный цвет - я без проблем смешиваю оттенки. Я вообще всегда смешиваю оттенки для получения необходимого цвета. В общем, для меня овчинка стоит выделки.
Aqua Foundation от японской компании Koh Gen Do, знаменитой именно своими тональными средствами - я видела запоминающиеся красные тубы(увлажняющий тон) у многих нью-йоркских коллег. Однако для своего комплекта предпочла другую формулу - на водной основе. Очень сложно в двух словах рассказать об этом тоне, он требует отдельного поста. Меня подкупили оттенки (особенно холодный беж - Be-1) сторой в моем арсенале - ОС-1, золотистого оттенка,минимальной насыщенности. Вообще в линейке всего-то восемь оттенков. Четыре розовых, три желтых и один холодный беж. Очень удобно для проф использования,недаром марка позиционирует себя как про-френдли. Еще продукт не сушит кожу(что для меня тоже важно по причине,описанной выше). Легко распределяется по лицу, укрывает до среднего, финиш не матовый и не слишком сияющий - серединка-на половинку. Я бы назвала этот финиш чем-то средним между двумя первыми пунктами моего списка - f&b и LS. Опять-же,аква-формула дает мне широкие возможности по использованию всех моих консилеров,корректоров и хайлайтеров на этом тональном средстве. К сожалению , у меня очень мало свободного времени(работа-семья-дитё) так что не получается чаще писать ,но я обещаю (в который раз) что обязательно напишу подробнее про тональные средства Koh Gen Do :)
HD foundation MAKE UP FOR EVER я использую исключительно для показов или сцены. Плотные, стойкие и с отличной широкой линейкой оттенков - идеальный выбор для подиума. Если сильной маскировки не нужно, очень хорошо добавить в тон каплю белой(нейтральной) базы HD - это превратит тон в более легкий флюид. Так же использую эти тональные средства для темногожих,чернокожих моделей. Для других целей пользуюсь вышеперечисленными средствами!
Итак,давно обещанный пост написан. Выдыхаю)))
Коллеги, а что у вас в почете?