Благовещенский священник РПЦ Святослав Шевченко
высказался за отмену маратория на смертную казнь в России. Он перечисляет преступников, которых, по его мнению надо было бы казнить. Среди таковых педофилы, террористы и коррупционеры.
Священник РПЦ Святослав Шевченко
Понятно, что преступления многих людей ужасны и непонятно как человек решается на это преступление. Но быть священнику инициатором смертной казни для таковых - это совершенно не соответствует его статусу. Читающие Библию люди понимают каково определение Божье относительно согрешающих. В послании к Римлянам конкретно об этом говорится: "Ибо возмездие за грех - смерть..." (Рим.6:23).
Повинны смерти не только педофилы или террористы, но и прелюбодеи, воры, лжецы... Другими словами, с точки зрения Бога, повинны смерти или заслужили смерть все люди, в том числе и священник Святослав Шевченко. Господь имеет право казнить всех! Но Он отменил смертный приговор ради Сына Своего Иисуса Христа. Продолжая чтение приведенного выше стиха, мы находим следующее: "...а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6:23).
Священнослужитель должен глубоко понимать, что его собственный грех в глазах Божьих ничуть не лучше греха педофила или террориста. По этой причине мы низко склоняем свои головы перед даровавшим нам амнистию, защитившим нас Иисусом Христом. Он не голосовал за смерть Вараввы или за смерть разбойника, который находился рядом с ним на кресте. Он дарует людям милость!
На самом деле, если бы не Христос, не Его евангельское учение, которое так изменило мир, то люди давно бы уже погибли. Христос стал нашим адвокатом, защитником и хранителем жизни нашей! Вот почему мы живы!
Вообще понятно когда государственные служащие выступают за смертную казнь, но когда священник возвышает свой голос за сие действо - это непонятно. Таким образом священник сам себе подписывает смертный приговор. Ведь сказано в Писании: "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иак. 2:13).
Что на самом деле заставляет священника ратовать за смертную казнь? Может быть высокое чувство справедливости? Может быть личные обиды и проблемы? Кто знает? Но одно понятно, что священнику более приличествует ходатайствовать за преступников, чем обрекать их на смерть.