Священник Вячеслав Рубский критикует баптистов за неграмотные нападения на православие. Достается таким нашим баптистам, как Марцинковский, Рогозин, Санников, Савченко и другим. Не буду комментировать его труд, а предоставлю ему самому слово. Думаю, что читатели способны сами разобраться в настоящей полемике и прийти к определенным выводам. Надеюсь
(
Read more... )
Пример из жизни. ( В этой теме их всегда много...)
Приходит ребенок из баптистской семьи домой из школы и спрашивает у папы, почему папа ее подружки Юли, тоже верующий, только православный, но приходит пьяный к Юле в школу и поэтому мама хочет развестись с ее папой.
Кого можно обвинить в этом случае: любопытного ребенка, баптистского папу, который не пьет, православного священника или православного папу? Как ответить отцу, чтобы сказать ребенку правду и не обидеть столь ранимых православных ревнителей.
Что касается близости к православию. Я не знаю, кто эту близость установил, но во Христе все христиане весьма и весьма близки друг другу, а вне Христа - лишь обиды и поиск виновных. Вся близость исчезает тогда, когда из поля зрения и веры пропадает Иисус Христос и Евангелие.
И собственно о самих претензиях к протестантам некоторых православных священников.
Кто и когда расскажет сколько (уже на современном этапе) ярлыков прицепили и цепляют некоторые православные служители представителям протестантских "сект": старых и новых ярлыков, которые уже не замедлили проявиться, начиная с отношений между детьми в общеобразовательных в школах и далее..?
В целом же проблема в статье мне видиться больше надуманной и тенденциозной. Встретившиеся двусмысленности в работах баптистских авторов можно было бы, на мой взгляд, обсудить более академично, а не в духе популистских межконфессиональных "разборок" и упреков.
Reply
Leave a comment