То, что мужчинам требуется общение, это факт. И именно ради него жарятся шашлики, организовывается рыбалка или просто покупается пиво... На мой взгляд, в церкви как раз братского общения и не хватает. Братские советы не в счет.
Было б ок - не писал бы ;-) На Пресвитерском Совете решили регулярно проводить областные братские встречи, а также пасторско-лидерские. Несколько уже состоялись. У себя в церкви пробовали встречаться братьями, но через время затухло. Сейчас вновь возродить пробуем. Разве что поводом стала возможная перестройка дома молитвы, а если это начнется, то общения прекратятся, точнее - превратятся в совместный труд...
Но мне было очень интересно, что эти люди не объеденены определенной деноменацией, а просто встречаются для общения. Темы никто заранее не придумывает. В общем как уже потечет разговор. Тим говорит, что через эти встречи и особенно потому что он всегда возит инвалида, Господь открыл для него многие двери. Я вообще не представляю, как и где можно собрать мужиков в деревне просто для такого общения. В церковь они не идут, в клубы тоже, таких кафе или ресторанов в деревнях тоже фактически нет... И если собираются мужики, так для того чтобы выпить, стоят, галдят, соображают. Это наша трагедия. И кажется, что чем дальше от нас на восток, тем ситуация сложнее.
На мой взгляд, в церкви как раз братского общения и не хватает. Братские советы не в счет.
Reply
Reply
На Пресвитерском Совете решили регулярно проводить областные братские встречи, а также пасторско-лидерские. Несколько уже состоялись.
У себя в церкви пробовали встречаться братьями, но через время затухло. Сейчас вновь возродить пробуем. Разве что поводом стала возможная перестройка дома молитвы, а если это начнется, то общения прекратятся, точнее - превратятся в совместный труд...
Reply
Reply
Я вообще не представляю, как и где можно собрать мужиков в деревне просто для такого общения. В церковь они не идут, в клубы тоже, таких кафе или ресторанов в деревнях тоже фактически нет... И если собираются мужики, так для того чтобы выпить, стоят, галдят, соображают. Это наша трагедия.
И кажется, что чем дальше от нас на восток, тем ситуация сложнее.
Reply
Leave a comment