Мужчина, считавшийся пропавшим без вести, 23 года провел в рабстве в Ингушетии

Mar 15, 2011 10:16

Валентин Юровский из Астрахани провел 23 года в плену. Чрезвычайно трудно было ему выкарабкаться из этой дыры. И сам он, вероятно бы никогда не смог бы увидеть свободу. Но, наконец, он находится в семье. Предлагаю вам ниже его историю.
Меня же волнует другой вопрос и другое тотальное пленение народов. Миллионы людей не 23 года, а всю жизнь находятся в греховном рабстве. Им чрезвычайно трудно вырваться из этой тюрьмы. Валентину помогли освободиться из плена военные, депутат и другие люди. Кто же поможет пленникам греха найти духовное освобождение. И болит ли наше сердце за таковых?
Страшное физическое рабство. Гнев Божий горит над теми, кто порабощает людей, но видимо еще страшнее греховное рабство и человек сам по себе не может из него вырваться.




Житель Астрахани, считавшийся пропавшим без вести, вернулся домой спустя 23 года, которые провел в рабстве в Ингушетии. Спастись Валентину Юровскому помогли депутат и военные, пишет "Комсомольская правда".
23 года назад Валентин оставил жену и двух взрослых детей и уехал на заработки в Ставрополь. "Друзья предложили хорошие деньги, и я уехал. Первое время платили хорошо. Мы работали бригадой на стройках, - рассказывает он. - Затем отправился в Ингушетию".
Когда в республике началась война, отношение к русским сильно изменилось. На уцелевших объектах платили в разы меньше, чем раньше. У астраханца забрал паспорт один из хозяев. Куда-либо жаловаться 50-летний мужчина побоялся.
"Я стал наниматься пасти скот, обрабатывать землю, - вспоминает Валентин. - Платить перестали. Давали угол где-нибудь в сарае или вагончике и еду: макароны, крупы. За провинности били".
Между тем оставшаяся в Астрахани жена, встревоженная отсутствием вестей, написала в милицию заявление на розыск. Поиски ничего не дали. Семья почти смирилась, что Валентин погиб. Он же в это время на чабанской точке сторожил овец.
"Домой очень хотелось. Часто снилась семья. Особенно когда в степи неделями никого не видел. Несколько раз думал сбежать. Но добираться без документов, в отрепьях до дома через несколько областей не решился. На цепи не держали, знали, что никуда не денусь".
Когда стало совсем невмоготу, Валентин с почты написал заявку по интернету в "Жди меня". Оставил адрес. Ждал ответа долго - 8 месяцев. Не получив, поменял хозяина и уехал из поселка Майского в другое место - под Назранью.
Между тем добровольцы все же разыскали семью Юровского, но из-за его переезда искать его самого пришлось еще три года. В октябре 2010 года он наконец позвонил домой. Однако везти человека без паспорта было бесполезно - тут же задержали бы на первом посту. А чтобы сделать справки о восстановлении паспорта, требовали сам паспорт. Чиновники только отмахивались. Родные Валентина вновь потеряли надежду. Но тут помог случай.
"Военные проводили спецоперацию, наткнулись на меня, я скот пас, я им рассказал, что не могу отсюда уже много лет уехать, нет документов. Они меня пожалели", - рассказывает о событиях тех дней Валентин.
Однако пробиться сквозь инстанции Астраханской области спецназовцы тоже не смогли. В итоге Валентину помог местный депутат, который по своим каналам договорился, чтобы вернуть пленника домой. Пятого марта уже через день после звонка, жена, дочка и внучки обнимали потерянного 23 года назад родного человека.
Сейчас Валентин восстанавливает документы, понемногу привыкает к цивилизации. "Это сейчас он успокоился, - говорит дочка. - Но посмотрите на него: сломанный нос, лицо все перебито. Так хозяева воспитывали своих работников. За провинности могли отвести в лес и просто расстрелять. Никто на это не смотрел. Причем отец там был не один. Бесплатной русской рабочей силой пользовались чуть ли не в каждом дворе. Милиция про это знала. И ничего не делала".

Источник: newsru.com

Актуальный вопрос, Свобода, Рабство, Плен, Ингушетия

Previous post Next post
Up