Сколько ни пройдем, всё наше! Для меня это было обязательным пунктом в нашем отпуске. Ясно было, что будет непросто, что буду пыхтеть, часто отдыхать... Но не могла я не пойти наверх. А Ошрит всегда за.
Дом у нас прикольный, антуражный. И одно из его украшений это его хозяйка - озорная и весёлая. Мы встречаемся с ней на кухне, где она при нас готовит завтрак и ругается, если он остывает. Ну как ругается? Встает руки в боки и покачивает скалкой бедрами.
Каждым вечером (или ранним утром) она ставит в духовку секретные пироги и потом, подмигивая, рассказывает с переводчиком из чего они.
Дом наш находится в самой высокой части деревни, до гор как рукой подать.
У красной таблички налево и вверх - именно туда привез нас хозяин на драндулете накануне. Самим ни в жисть не найти.
Чтобы выйти на тропу, очень популярную, нужно немного спуститься. Перед нами крыши - домов не так много, на то это и Микро - обещают 57 жителей всего.
По нашему разумению здесь останавливаются те, кто собирается вверх. Конечно, и из других деревень тоже приезжают.
Скажем так - если ты спишь в Микро Папинго, то ты идёшь в горы. Если ты идёшь в горы, то не факт, что ты спишь в Микро Папинго...
Папинго чуть пониже, более туристическая, там больше всего - таверн, гостевых домов. Туда и едут обычно на поспать. Слева чуть её видно, а перед нами крыши Микро.
Дома типичные, нам красиво.
Утро красит нежным светом:
Известное место, раскрученное. Кто-то хвалит, кто-то говорит, что нос задрали. Мы не знаем. Мы ели в той таверне, хозяева которой помогли нам вчера поздним вечером.
Потихоньку начинаем подъём. Пока пусто - это внутри деревни, а люди идут от церкви, там основная стоянка.
На пути нам встречаются разные люди - охотники с ружьями, израильская семья с детьми, которые сказали "А мы вас помним!", группа подростков которые спускались на ж... по осыпи, два всадника, группа молодежи, идущие с ночёвкой, которую курирует русскоязычный парень...
Как правило, они нас или обгоняют, или уже спускаются - ночевали в хижине.
Мы же идем себе, не спешим. И даже позволяем себе полежать на травке...
Первый источник на пути - вода есть.
Не останавливаемся, идем дальше:
Второй источник - вода тоже есть. Здесь уже полноценный привал - все отдыхают. Кто-то только сидит в тени, кто-то пьёт и умывается, кто-то основательно подкрепляется.
До озера 8-9 км, но набор высоты приличный - больше 1000 метров. За столиком в этой беседке израильские физик, математик и электронщик сидели и обсуждали углы и градиенты))
И глядим вперёд, и оглядываемся назад - везде красота.
Уже меньше тени, желтее трава:
Молодёжь живописно идёт. Они ночуют в хижине. Хорошо, что мы нет, нас бы забодали. Их много. Они ждут товарищей, фотографируются, поливают друг друга водой, девочки прихорашиваются, все громко что-то обсуждают. Молодняк, короче, во всех его проявлениях. Немного суетно, но красиво и весело.
Отдыхаем у третьего источника - беседка есть, воды нет.
Здесь мы расходимся на некоторое время - разброд в мыслях из-за ветра. Идти выше ещё хочется, но ясно что не дойдём до конца. Я не раздумывая "кидаюсь" на тропу, Ещё чуть-чуть. Я и сейчас хочу туда, чтоб дойти...
Вот 4-ая беседка, тоже без обещанной воды. Здесь тоже все сидят обязательно - до хижины ещё один рывок. Там, как правило, ночевка, и наутро к озеру и выше. Немногие успевают до озера и обратно одним днём.
Ошрит тоже не выдержала и пришла ко мне. Это хорошо - она мой голос разума.
Решаем остановиться на этом. Пройдены километров 5 из 8. Вернее, Ошрит решает для себя, а я... Если б не она, я б не смогла остановиться скорее всего, и погибла бы, как погибают альпинисты при подъёме на Эверест. Но тут мне хотелось вместе уйти, как вместе пришли. Так что останавливаемся - наслаждаемся видами, ветром. Только в горах такая тишина, даже когда не совсем тишина. А ещё трава колышется в унисон. И облака каждую минуту разные...
Всё! Возвращаемся.
Странно, но дорога назад не оказалась короче - ведь обычно так кажется. В этот раз она никак не кончалась. Вышли к деревне мы уже в сумерках. И вот что бы со мной было, если не дорогая подруга? Как бы я дошла? Во сколько бы я вернулась? Да и вернулась ли?
Дело сделано, мы счастливы!
Понимаем, что дойти до дома и снова выйти мы не сможем. И сразу идём в ту самую таверну.
Завтра уездаем в Цумерку.