Интернет-проект для продвижения программного продукта

Dec 01, 2009 17:08

Компания, с которой я сотрудничаю, примерно 3 года назад запустила интернет-проект ориентированный на продвижение специализированного программного продукта для автоматизации учета. Предполагалось создать ресурс для специалистов, который будет направлен на общение, обсуждение новостей в данной области, аккумулирование опыта специалистов.
Продвижением портала занимались сотрудники компании и привлеченные специалисты из учетной области, на которую ориентирован портал.
Все получилось, как и задумывалось, однако, как показали исследования, программным продуктом не был заинтересован ни один посетитель портала. В основном аудитория складывалась из студентов, которые бродят в поисках информации для курсовых, и, потенциальных клиентов - бухгалтеров, финансистов, аудиторов.
Ситуация не понятна.
Получается задача в большей степени решена - на портал пришли нужные люди (Студентов не считаем), они смотрят новости, качают нужные материалы и уходят. Встал вопрос: как привлечь эту аудиторию к программному продукту, если они приходят не с целью найти программу. Может изначально проблема в продвижении портала. Но вот здесь стоит объяснить, что данный портал и не создавался как "продающий", а "информирующий". Но за 3 года (!) какая-то отдача должна же быть???!!!

Что же делать в данной ситуации. Как понять, в чем именно ошибка и что делать дальше?

работа, проекты

Previous post Next post
Up