- Привет, ты что завтра делаешь?
- Ну, у меня будет наверно подготовка к экзамену и к воскресенью.
- Пойдем со мной на дядьку?
- На которого ты билеты покупала?
- Ну да.
- Ну пойдем.
Меня всегда было просто уговорить, особенно Машке. Как было написано на БАШе: "Во время написания диплома все вещи становятся жутко интересными. Например, степлер ^_^".
Наступило завтра.
Мы с Машей дружно проспали. Я встала в 12.06 с бешеными глазами, а она в 12.15. Вышли, поехали.
Поездка до "Лужников" была достаточно обычной. То бишь я не упоминаю о вечно недовольных бабках, стремящихся влезть в автобус. Единственное, что меня порадовало (впрочем, меня всегда это радует) - пихать мужиков, чтобы они подняли свои мощи с диванчиков в метро.
Сели на трибунах, включилась музыка. Все сидят, ничего не происходит. И я сижу. Ну, думаю, мы насыщаемся позитивом и умиротворением. Рядом - престарелая бабка с отвратительным запахом. Уж простите за мерзкие слова. Я страдала. Потом смотрю - все глаза закрыли, сидят... я тоже закрыла. Постепенно начала забываться. Уходить от проблем. Тут тишину прорезали аплодисменты, свет погас, на сцену вышел дядя в смокинге. Сел за рояль и начал играть. Музыка красивая, сижу слушаю дальше. Через какое-то время он прекращает, начинает вещать в микрофон. Уже не помню, что именно он вещал, но что-то типа "уходим в себя, не стоит возвращаться". Суть методики сводилась к тому, что болезни вылечиваются программированием из прошлого. Возвращаемся назад, фиксируем момент, когда мы были здоровы, запоминаем и начинаем выздоравливать. На этом сеансе разматывали жизнь, как рулетку.
Я углубилась в саморазматывание. Интересное дело, на самом деле (простите за каламбур). Раньше я так делала, чтобы уснуть. Вспоминала каждую реплику за день. И засыпала. Трудность сегодняшнего процесса была в том, что нужно было не перескакивать, а идти медленно и запоминать. Размоталась я вроде до 6 лет. Странно думать, что больше я не помню. И память никак не хочет подсказывать.
Позади себя слышу всхлипы. Женщина плачет. Может, таким и нужно ходить туда, на эти семинары.
Потом дядька попросил достать бутылочку с водой. Ну, тут я не растерялась и достала бутылочку... Мария. Да. Я запомню эту воду. Она не подавала виду, что она газированная!!!
И я такая гордая... открываю... в тишине....ПЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ и я вся в воде. Сижу как дурак с примусом... ну я быстро закрыла и положила ее в сумку. Лох, ей-богу.
В следующий раз все прошло более безболезненно. Я и прослушала, что нужно пить глоток воды, когда у тебя что-то заболит. А дядька, между тем, все вещал. Все как-то сливалось в одно слово, но слушать было ненапряжно. Думаю, элемент гипноза присутствовал. Да, были моменты, когда у меня начинало "жечь" где-нибудь, я вставала, пила воду. Эту треклятую газированную Марию. И молилась, чтобы гастрит не обострился.
Так мы провели часа полтора. В этом "шоу" также имела место быть беседа на сцене с излечившимися. Честно говоря, я утомилась слушать болезни. Тем более, я ничего не смыслю во всяческих терминах. Я уже заскучала, а переговариваться с Машкой было бы неприлично, как вдруг...
Вышла бабушка. Как заключительный аккорд бесед. И рассказывает, что у нее было расслоение аорты полгода назад. И что сейчас оно сошло на "нет" или как-то так. И на этом моменте меня срывает. Я начинаю истерически всхлипывать. Прошло 5 дней со дня смерти бабушки. Расслоение аорты.
Такая простая игра на чувствах. Но меня сорвало конкретно. Рыдала всю дорогу до дома, дома и когда пошла погулять... хоть как-то сделала себе легче. На похоронах почти не плакала.
Вот так мы сходили на семинар. Чувства - плохая ставка для игр.