Я давно не писал о женщинах. Несколько лет те девушки, что были рядом со мной, были прекрасны, но им не удавалось меня удивить. Они были прямы и логичны. Последняя же моя любовь сакральна, лунолика и огненно-солнечна, но, что самое главное, временами непонятна. Вот не хватало мне этого - непонятности.
- Я хочу записаться на консультацию по макияжу.
- Нет проблем, счастье мое. В понедельник мы поедем к одному из лучших визажистов современности.
- Нет, в понедельник я не могу.
Как вы думаете, друзья, что может помешать девушке исполнить мечту если не жизни, то уж точно последних месяцев? Работа? Семья? Нет нет и еще раз нет.
- Я должна получить консультацию после парикмахерской. Потому, что - внимание! - оттенок лица должен соответствовать оттенку волос!
Бдыщ! Понимаете, как все сложно? Каким-то удивительным образом пудра должна коррелировать с краской для волос. Почему я так просто живу? Я чувствую себя инфузорией. У меня есть ирокез и крем после бритья. И им глубоко насрать друг на друга! Крему вообще насрать на всё, даже на меня. Он впитывается в кожу не оставляя следов и сидит там, где-то в порах. Я, если честно, так до конца и не понял зачем он нужен. Просто уже неудобно перед кремом, раз уж я его купил.
Прекрасная Наташа
blackdiver, один из лучших визажистов современности, сказала так: "Не каждый розовый подходит к любому синему, но синий к розовому подходит".
Бдыщь-два и я уже амёбка. Я покрасил ирокез в розовый. Значит ли это, что морду лица мне надо накрасить синим как в Аватаре?
Ксения, любовь моя, я тебя обожаю в любом виде и в любой цветовой гамме. И если корреляция нижней части головы с верхней делает тебя счастливой, то я терпеливо дождусь твоего похода к парикмахеру. Главное, чтоб тебе было хорошо ибо нет ничего лучше, чем счастливая девушка, будь она хоть розовая, хоть голубая, хоть сиреневенькая.