Jun 18, 2013 22:14
Сегодня мы разговаривали про будущее с одним из клиентов.
Мне советуют идти в какую-нибудь крупную компанию зарубежную и там медленно, но верно ползти вверх по карьерной лестнице. Там глядишь к 40 годам я стану владычицей морской профессионалом и смогу вести безбедную счастливую жизнь.
Одна маленькая загвоздочка - не хочу я ни в какую корпорацию. Там какое-то странное вероисповедание.
Я хочу плести браслеты из меха выдры (будет модно в следующем году), петь мантры и каждый день встречать закаты на природе.
Или нет. Погодите-ка.
Я хочу плести корзиночки и лепить вкуснейшие домашние пельмени. Складывать пельмени в корзиночки и продавать это все под видом элитного товара в Букваре вкуса и атласе гурме. За 1500 рублей за 500 грамм пельмени элитные пойдут на ура.
В скором времени мне придется нанять пару помощников, потом открыть производство, офис в центре Москвы. А где офис, там и маркетинговая стратегия.
"Наша миссия - обеспечить вкуснейшими элитным пельменями весь высший свет России, привнести культуру русской кухни в каждый дом".
Потом я открою завод в Тольятти (с благой целью создать новые рабочие места, естественно). Нужен будет целый HR-отдел по разработке корпоративной культуры.
И каждый третий четверг месяца мы будем организовывать для всех сотрудников вечера русского-народного творчества. Для топ-менеджмента - поход в элитную баню. А на Новый год мы будем возить всех в Египет, чтобы сплотить команду и напомнить про пирамиду ценностей пельменей в корзиночках (элитных).
Волк сошел с ума! Волк жует траву!,
WC-шные истории,
Буфетчицы - тоже люди,
trash