Давно я не писала под тегом "Рашн адвертисмент".
Проследуйте под кат, я поделюсь мыслями.
Каждый раз перед подготовкой рекламной кампании агентство получает бриф.
Это такая бумажка, в которой указана целевая аудитория, желаемая информация, которую нужно до ЦА донести, и прочие подробности о целях кампании.
Иногда я смотрю рекламу и думаю "Блин, какой же там был бриф? Что хотел сказать автор?"
Нет, ну бывают не очень подходящие для рекламы по телеку товары. Прокладки, тампоны, средства от геморроя (не нашла я этот ролик со слоганом "Когда у тебя геморрой, все не в радость") и т.д.
Приведем пример:
Смотришь ролик: и графика, и музычка на заднем плане, а потом на тебе "Радость вместо молочницы".
Я так понимаю, ЦА - молодые девушки. Но мы же феи! Можно как-то еще признать, что у фей есть перхоть и целлюлит, но молочница... это ж сугубо личное, спрятанное за дверями гинеколога. Зачем вообще в телек эту рекламу пихать? Чтоб мужчины знали как выглядит здоровая женщина (у нее обычно дерево торчит из позвоночника) и обходили стороной тех, кто еще не познал радость?
Раз уж начала с лекарств, продолжу. Если бы я была ТАМ за главную, я бы запретила рекламировать лекарства. Как ни крути, люди запоминают названия и потом при простуде бегут за каким-нибудь Колдрексом (- Нет, вы меня не понимаете! - Прекрасно понимаю!) А популярным должен быть тот препарат, который хорошо лечит, а не хорошо прорекламирован.
Следующий ролик меня просто бесит.
Click to view
Я бы очень хотела увидеть человека, который писал текст. Использовать слово "Молодец" три раза за 30 секунд -
это сильно.
Этот ролик, конечно, направлен на женщин старше 25, которые ценят свою семью и думают о здоровье.
А на самом деле, друзья, у кого чаще всего возникают проблемы с печенью? Уверена, вы знаете правильный ответ.
Так зачем же нужна вся эта сказка с вопросом: "Но кто позаботится обо мне и моей печени?"
:
Ну тут мне и добавить-то нечего. Разве что: ИДЕЙСТВУЙ!
А бывает, что шутки в конце недостаточно.
Поэтому юмор начинается с первой секунды и заканчивается супер-шуткой в конце!
А этот ролик вы 100% все видели. Но пусть будет. Как эталон дебилизма: идиотская история, идиотская озвучка, идиотский слоган.
Зато теперь все знают, что детей нужно кормить черным хлебом с тоооолстым слоем майонеза.
Ну и еще немного про "неудобную рекламу". Как можно прорекламировать туалетную бумагу?
Тупиковая ситуация. Ту-пи-ко-вая.
Хотя...
Click to view
Когда нет туалетной бумаги, жизнь не в радость.
Радость вместо туалетной бумаги.
Туалетная бумага вместо радости.
Но кто позаботится обо мне и туалетной бумаге?
Брррр
И если вы думаете, что сегодня обойдется без Брюса Уиллиса, то я вас разочарую:
Всё. Пойду плакать в уголок.