Дим, тут вопрос в другом. Есть, например, реклама каких-нибудь стиральных порошков. И вот там совсем неважно какая. "Я крут! Tide - тоже" и пусть эти щиты хоть по всей Москве висят. Реклама-раздражитель. Но ты придешь в магазин, увидишь Tide и его купишь. Потому что просто отложилась марка в голове.
С банком так дело не пройдет. - Куда бы мне положить деньги? Траст это с той дебильной рекламой? На фиг. Пойду в Сити или Сбер. Тут другая цель. Нужно убедить клиента, что в этом банке все хорошо. На мой взгляд, с этим беда.
Да они уже давно лезут с "Раздаем капусту" и прочей пошлостью. И вот пришло время Брюса. Мне кажется, Евросеть к тому времени уже была достаточно известна...
(The comment has been removed)
Есть, например, реклама каких-нибудь стиральных порошков. И вот там совсем неважно какая. "Я крут! Tide - тоже" и пусть эти щиты хоть по всей Москве висят. Реклама-раздражитель. Но ты придешь в магазин, увидишь Tide и его купишь. Потому что просто отложилась марка в голове.
С банком так дело не пройдет.
- Куда бы мне положить деньги? Траст это с той дебильной рекламой? На фиг. Пойду в Сити или Сбер.
Тут другая цель. Нужно убедить клиента, что в этом банке все хорошо. На мой взгляд, с этим беда.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Мне кажется, Евросеть к тому времени уже была достаточно известна...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment