4х4 Резервация_5-тилетний юбилей _Осень 2011

Jan 13, 2017 20:43

Пятая юбилейная "Резервация" состоялась осенью 2011 года в Солнечногорском районе Московской области. Для нас, для шишиг данное мероприятие - это во первых повод встретиться и пообщаться, во-вторых - поколбаситься, так как ни одни подобные соревнования не обходились без эвакуации, ну и в третьих несколько наших одноклубников, в их числе и экипаж нашего "Сына Полка Клуба" ЛУАЗа, участвовали в соревнованиях по внедорожному ориентированию. Как обычно соревнования планировались на субботу днём, вечером награждения и развлекательная часть, заезд с пятницы. Для клуба ГАЗ-66 было выделено отдельное место под лагерь.



Начать рассказ об этом OFF ROAD мероприятии следует с того, что на форуме клуба ГАЗ-66 появилось запись, прикреплённая ниже. То есть всё, произошедшее далее не должно было никого удивить, ведь предупредили же о сюрпризах, но никто даже не мог представить, что они будут ТАКИЕ!!!



Утро субботы. "Лёгкий" завтрак.



Брифинг. Костя-Чирокез, вождь этого большого племени с рупором на крыше. Были озвучены:
  • формат мероприятия - спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование по легенде.
  • соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
  • личный зачёт в зачётных группах "Бледнолицие", "Отчаянные бледнолицие” и "Краснокожие"
«Бледнолицие» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных производителем более чем на 1 дюйм.
«Отчаянные бледнолицие» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес не более 33” включительно
Для обоих групп обязательно наличие буксировочного троса и лопаты. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. Резина от сельхозтехники и резина с протектором, измененным методом нарезки, в классе запрещена.
«Краснокожие» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, не подпадающие под другие классы.





После брифинга мы вернулись в лагерь, а все те, кто участвовал в соревнованиях, поехали на трассу, мы планировали приехать на трассу позже, когда нужна будет наша помощь в эвакуации.





Но вот тут то и случился самый непредсказуемый сюрприз этого дня - внезапно все наши экипажи вернулись в лагерь с морем негатива, возбуждённые и злые. Оказывается в легенде, которую все участники получают на старте отсутствовал один лист, причём не у всех. И стоило во всё это ввязаться, проити уже часть точек, чтобы потом всё это было признано недействительным. Орги предложили полностью вернуть деньги за участие в соревнованиях, либо получить второй лист и продолжить прохождение с удлинением времени прохождения трассы, но светового дня оставалось часа на два, а блуждать в потёмках по лесу, когда те, у кого была легенда целиком, имели явное преимущество по световому дню, неинтересно. Ведь соревнования проводятся, чтобы побеждать А поколбаситься можно и во время эвакуации.. Но! деньги -то забрали, а неприятный осадок и негатив остались у участников соревнований.























Перекусили, ситуацию обсудили и  загрузившись в кунг к Джеки отправляются на трассу эвакуировать успевшие засесть джипы. Самое важное - найти точки опоры и за что держаться, и ещё закрепить фототехнику, чтобы не летала по кунгу.







Танки грязи не боятся.





Такие манипуляции с колесом я видела впервые.









Поступил сигнал - едем  кого-то спасать.















Залезли в кунг, уселись поудобнее, переместились, опять вылезли.









Когда шишига прыгает по кочкам. в кунге тоже все прыгают. Особенно наровит выпрыгнуть пиво из банок. Но зато весело!



Провожаем ребят Макса и Машу, посоревноваться не удалось, но нарисовались дела, они торопятся уехать.





Тропа индейцев после пробега машинами.







Над поляной плывёт стойкий запах шашлыков.





Вечереет.









Вечерние развлекательные мероприятия и очень красивый салют!







А в полночь мы едем на ночную эвакуацию. Это круто! В кунге полно народу - наши, орги, пресса и другие любопытные. Набились как селёдка в бочку. Весело! Полусонные полупьяные тела летают от борта к борту. Остановка. Чтобы выбраться из кунга и пофотографировать, приходится преодолевать препятствия из сонных тел. Кого-то опять лебедим.



































Светает.





Спасённые УАЗики.





В лагерь вернулись только в 8-30 утра. Как сказал потом Костя-Чирокез, такой прыти и проходимости по болотам от шишиги с Кунгом(! ) он не ожидал. Мы всех спасли и сами не увязли.



А у УАЗика оторвали силовой передний бампер.





Накатались на месяц вперёд. Усталые и довольные завтракаем в лагере. Яичница с помидорами идёт на Ура! Настроение супер. Жаль, что многие уехали, было весело и круто!



Офф-роуд, 4х4, Газ-66, Калужская область, 2011, клубная встреча

Previous post Next post
Up