Всех с пятницей. По традиции продолжаю философствовать. Как-то так стало получаться, что в течение недели какая-нибудь тема, да возникнет в моей голове. И я специально берегу такие темы для пятничных постов, чтобы не напрягать никого своим занудством в трудо выебудни.
В последние года 3 я увлеклась интернет-шопингом. В течение последнего года я практически ничего не покупаю в магазинах в Москве. Я говорю сейчас о бьюти-покупках, в контексте своего блога. Покупая декоративную и уходовую косметику в зарубежных интернет-магазинах, я отдаю предпочтение маркам, не представленным в России, а иногда и вовсе мне неизвестным.
Изучая бесконечное множество новых неизвестных средств на сайтах, я в первую очередь отдаю предпочтение тем, что радуют мой глаз. Мне достаточно увидеть миленькую баночку или упаковку набора, чтобы заинтересоваться маркой. Конечно, в этой оценке все критерии субъективны. Кому-то нравятся цветочки или «детские» упаковки, кому-то подавай строгость и лаконичность. Лично мне нравится, когда упаковка оформлена в ретро-стиле, когда на ней присутствует изображение цветов или фруктов. Также меня может привлечь интересная текстура средства, которая может быть видна через прозрачную упаковку (например, цветные гранулы в гелевой текстуре). Иногда мне также нравятся строгие упаковки, где нет ничего лишнего, но таких примеров мало, и в этом случае упаковка должна быть стильной (хороший пример - декоративная косметика Армани).
Упаковок, не радующих глаз, к сожалению, также много. Очень часто аптечные марки грешат этим. Именно поэтому я чаще всего прохожу мимо стендов с косметикой в аптеке. Я не хочу использовать каждый день средство, которое выглядит как лекарство. Производители органической косметики также не морочат себе голову по поводу оформления своей продукции. Я понимаю, что производители таких средств делают упор на составе, не уделяя должного внимания упаковке. Но мне такие банки покупать не хочется, тем более, если я не знакома с маркой вообще, и если она стоит бешеных денег.
И вот я хочу вас спросить:
Вам важно, как выглядят косметические средства на вашей полке? Вы обращаете внимание на упаковку? Или все таки первостепенным по важности для вас является состав средства и эффект? Я вот, например, даже не стану дальше читать, если мне не нравится банка. Должен ли производитель, продающий свои средства за внушительные деньги, позаботиться об оформлении?
Что именно вас привлекает, за что цепляется глаз при выборе очередной баночки? Можете приводить примеры удачных и неудачных упаковок по вашему мнению. Авось нас кто-нибудь услышит, и мир изменится к лучшему.