свобода!
В смысле, в полуфинал мы не прошли. Bad things happen (c).
Тем не менее, после объявления результатов жюри сказали нам, что мы - лучшая русскоязычная команда за историю Конкурса. Что в первый раз за много лет они не разочарованы россиянами. И что мы были очень близки к проходу в полуфинал, и не дотянули совсем чуть-чуть (в нашей секции прошли две американские команды, австралийцы и Эссекс).
Это именно те результаты, на которые мы объективно рассчитывали. Даже большие - еще три месяца назад я и представить не мог, что пройду отбор на чемпионат мира по международному гуманитарному праву. Соси, Русанове!
А еще на cocktail party час назад ко мне с некоторым временным промежутком подошли два человека - южноафриканец и молдованин - и спросили, как они могут посотрудничать с "моей правозащитной НКО". Видимо, я выгляжу очень... практикующим. Тоже неплохой результат ))
Это однозначно был один из самых - если не самый - challenging experience в моей жизни. Потрясающий опыт ролевых симуляций, taking law out of the books, чудеса креативного правоприменения, работа с играющим жюри и другими командами, прекрасные контакты с лучшими МГП-студентами со всего света, с практикующими экспертами и учеными...Час назад я танцевал с нетрезвым Марко Сассоли. Пикте - это совершенно особенный мир.
Конечно, позже я напишу подробнее. Очень глубоко погрузился в игровую реальность - две ночи подряд снились переговоры с DPLF))) Внезапно воскресший сегодня Альберто Артозо был апофеозом. Если разрешат, опубликую и игровую информацию (невозможно представить, как же пиктеистам было сложно все это разработать...)
Завтра с индусами, греками, молдованами и китайцами попробуем поехать смотреть на тот самый Мост на Реке Квай (если не проспим). А потом смотреть финал (если успеем) - будет, очевидно, то еще зрелище...в хорошем смысле. Даже здорово, что наконец можно будет взглянуть, как эти жуткие баталии выглядят со стороны.
И, конечно, помимо вышеперечисленного. Спасибо Олегу и Свете. Мы прошли через экстрим подготовки и всего пути сюда, лагерь военноплленных, переговоры с повстанцами, кортигальскую армию, баракистанское правительство, полицию, протестное движение, экспертные советы, спецдокладчика ООН по беженцам и другой ад, включая перманентные 40 градусов . Мы славная команда. Я не зря в нас верил. И верю)