Проведение работ, оказание услуг в рамках реализации социального муниципального проекта (программы) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с использованием нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании муниципалитета внутригородского муниципального образования Тропарево-Никулино в городе Москве, по адресу: 119602, г. Москва, ул. Никулинская, д.19 (помещение Ia, общей площадью 106,5 кв.м).
Наименование выполняемых работ, оказываемых услуг
Реализация социального муниципального проекта (программы) по организации досуговой, социально-воспитательной, информационной работы с населением по месту жительства с использованием нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании муниципалитета внутригородского муниципального образования Тропарево-Никулино в городе Москве, по адресу: 119602, г. Москва, ул. Никулинская, д.19 (помещение Ia, общей площадью 106,5 кв.м).
Участник конкурса, с которым заключается договор на реализацию социального муниципального проекта (программы) (далее - Организация-исполнитель), должен реализовать разработанный им социальный муниципальный проект (программу) по адресу: 119602, г. Москва, ул. Никулинская, д.19 (помещение Ia, общей площадью 106,5 кв.м).
Социальный муниципальный проект (программа) должен соответствовать следующим направлениям досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми, подростками, молодежью и взрослым населением:
Организация содержательного досуга населения:
- организация и проведение конкурсов и других мероприятий на территории муниципального образования (видео и фотопроектов, информационных материалов);
- организация клубов общения, фото-видео любительских клубных объединений;
- подготовка и проведение мероприятий и открытых занятий (мастер-классов), приуроченных к праздничным датам и по заданию муниципалитета;
- выполнение поручений органов местного самоуправления;
- участие в мероприятиях, организованных другими клубами и учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования Тропарево-Никулино;
- оказание информационной поддержки муниципалитету и организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере социально-воспитательного и физкультурно-оздоровительного воспитания населения муниципального образования Тропарево-Никулино;
- разработка и реализация военно-патриотических проектов «Они сражались за Родину» и «Поиск» (с привлечением учащихся образовательных учреждений муниципального образования, Совета ветеранов, офицеров запаса ВС РФ, участников боевых действий, военкомата, призывников и их родителей).
Художественно-эстетическое творчество, различные виды искусств:
- творческие кружки, студии, мастерские, объединения по различным видам искусств - живопись, дизайн и др.;
- участие в конкурсах, выставках по направлению деятельности.
4. Технические и прикладные виды творчества, основы ремесел:
- кружки, студии, мастерские технического творчества и конструирования в области видео, фото, интернет-технологий;
- подготовка каталогов, сборников творческих работ занимающихся по месту жительства;
- создание архива методик, информационных фото-видео-материалов;
- молодежные программы на районном (окружном) кабельном телевидении, программа «Муниципальный час», «Слово депутату»;
- клуб юных журналистов (вовлечение занимающихся в жизнь муниципального образования, создание фото-видео-репортажей о проводимых мероприятиях на территории муниципального образования Тропарево-Никулино);
- аудио,- видео,- компьютерные,- фото студии;
- обучение фото и видеомонтажу, компьютерной графике;
- проведение круглых столов, интернет - конференций;
- организация интернет-клуба, компьютерных и спортивных игр для подростков и молодежи.
8. Познавательная, интеллектуально-развивающая и просветительская деятельность:
- просветительские лектории;
- консультативные занятия;
- семинары, форумы, круглые столы;
- любительские клубы, объединения;
- создание информационных банков данных;
- мониторинги, опросы общественного мнения, анкетирование;
- организация регулярных занятий для жителей в группах творческих специальностей (оператор, режиссер, ведущий радио и телевидения, корреспондент радио и телевидения, диктор телевидения, студийный фотограф, фотокорреспондент и др.).
9. Трудовое воспитание детей, подростков и молодежи с участием взрослого населения:
- создание творческих групп подготовки блоков «Новости», детских юмористических и образовательно-познавательных программ;
- организация и проведение конкурсов любительского интернет телевидения;
- организация и проведение Фестиваля Детского Юмора.
10. Работа с различными категориями взрослого населения по передаче культурного наследия, продолжения семейных традиций, духовно-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи:
- Тематические вечера, встречи, программы.
В проекте (программе) могут сочетаться различные направления деятельности.
Организация-исполнитель должна обеспечить:
Формы занятий: групповая и индивидуальная.
Привлечение жителей в возрасте: от трех лет и старше.
Количество занимающихся на бесплатной основе: не менее 25% (от общего числа занимающихся, из числа жителей, относящихся к льготным категориям населения).
Ежегодно организовать и провести не менее 24-х мероприятий (обязательно должны быть проведены мероприятия, посвященные памятным и праздничным дням - Новогодним и рождественским праздникам, Дню защитника Отечества, Масленицы, Международному женскому Дню, Дню космонавтики, Дню защиты детей, Дню семьи, Дню семьи, любви и верности, Дню победы, Дню матери, Дню борьбы с курением, Дню города и района, Дню Конституции)
Из них, не менее 12-и должны быть проведены на территории муниципального образования, в том числе на спортивных площадках, организациях по указанию муниципалитета (репортажи с места событий).
При выполнении договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) организация-исполнитель должна обеспечить:
- безвозмездное участие в мероприятиях (информационное освещение), проводимых муниципалитетом в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства по направлению своей деятельности в соответствии с Планом работы муниципалитета Тропарево-Никулино;
- поддержку и участие (информационная поддержка) в программах и мероприятиях муниципалитета Тропарево-Никулино, проводимых в рамках реализации городских, окружных и районных программ;
- работу в летний и каникулярный период.
Количество выполняемых работ
1 услуга
Срок оказания услуг
С момента заключения договора на реализацию социального муниципального проекта (программы) по «31» августа 2013 года.
Обеспечение безопасности (по требованию)
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 г. № 1054 «Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве»
Я предложил создать Школу молодого журналиста на этой базе
Описание концепции развития Школы Молодого Журналиста Тропарево-Никулино.
Целью данной программы является обучение, вовлечение молодежи района Тропарево-Никулино в общественную деятельность и обучение ее в рамках подготовки к поступлению в ВУЗы.
Основные направления подготовки специалистов позволят молодежи получить навыки и практику создания материалов для СМИ в печатном, аудио и видео виде.
Основной проблемой с которой сталкиваются молодые абитуриенты является отсутствие публикаций и практических достижений по созданию контента.
Задачей создания Школы молодого журналиста являются:
Вовлечение и обучение молодежи навыкам работы в СМИ
создание системы обучения и практического использования технических навыков по монтажу, верстке, созданию спецэффектов, редактуре видео и печатных материалов
Обучение работе с специализированными пакетами программных и аппаратных комплексов - видеомонтаж, редактура печатных материалов
Создание системы обучения и отбора талантливой молодежи для создания текстовых и видеоматериалов.
Привлечение молодежи к решению общественно значимых проблем района и созданию системы народных корреспондентов для получения качественных материалов для районных и окружных СМИ- печатных и аудиовизуальных.
Привлечение ведущих ВУЗов Москвы к обучению и создании системы отбора абитуриентов для поступления в них.
Основные направления деятельности:
Создание класса по компьютерной обработке изображений и видеоматериалов с применением профессиональных и любительских пакетов обработки информации. Для этого создается парк компьютеров оснащенных данным ПО, а также привлекается для преподавания специалист обладающий практическими навыками в этой области .
Проходящие обучение получат полный спектр практических знаний по созданию и обработке изображений- фотоматериалов.
Видоредактура и монтаж.
При обучении технике видеомонтажа и видеосъемки применяется профессиональное оборудование и оснащение, обучение происходит как в полевых условиях с применением оснастки и оборудования профессионального ТВ, любительских и полупрофессиональных камер. В результате по прохождении курса обучения студенты получат навыки съемки как в студийных условиях, так и в полевых.
Обучение включает в себя настройку света и звука в процессе съемок. Основные проблемы и методы их решения.
В курс обучения молодых операторов будет включен цикл лекций по видеомонтажу- работа с программами обработки видеоизображений, титров, видеоэффектов, работа с закадровым озвучиванием видеоряда.
Студия Онлайн ТВ .
В помещении будет оборудована мини телевизионная студия для проведения видеосъемок циклов передач посвященных жизни района и страны. Будет создана дискуссионная программа. Основные направления работы телевизионной студии- вовлечение в общественную жизнь района максимального количества активного населения. И привлечение их к обсуждению проблем района и выработке решений.
Будет создан цикл общественно-политических программ:
Задай вопрос депутатам
Тропарево-Никулино Место для дискуссий
Music On Air ( выступление молодых музыкантов и групп)
Диалоги с властью. ( цикл передач с приглашением в прямой эфир сотрудников управы, Префектуры, муниципалитета, мэрии)
Верстка и Дизайн.
В рамках проекта будет создана студия по обучению студентов методикам обработки программ верстки и дизайна печатных материалов с использованием профессионального ПО. Основы верстки и редактуры преподают ведущие и практикующие редакторы и издатели районных газет Москвы, преподаватели МГУ. В результате будет получен выпуск молодежи владеющей навыками компоновки печатных изданий, составлению газетного номера и предпечатной подготовки материалов. Будет прочитан цикл лекций о распространении и методиках вычиток текстов журналистов.
В рамках создаваемого Клуба Молодого Журналиста будут привлечены молодые люди владеющие навыками написания текстов для различных изданий, победители литературных олимпиад. Для поступления в ВУЗы по специальности Журналистика им требуются публикации. В рамках данного клуба и в процессе обучения будет проведена селекция наиболее интересных материалов для печати в местной прессе. Молодым людям нужны публикации, прессе нужны талантливые начинающие журналисты, пишущие на злободневные темы. Данный курс позволит собрать это воедино. В результате появится возможность привлечь молодежь района от 14 до 18 лет для работы в рамках районных газет и улучшения качества издания и и повышения авторитета местной прессы.
Редактура.
Одна из сложных и важных задач. В рамках цикла лекций и практикумов будет проведен отбор из студентов людей готовых к правке текстов и основам редакционной политики. Будут изложены и показаны на практических примерах методы обработки текстовых массивов слушателей и участников КМЖ , и проведен практический цикл редактуры текстов выходящих для районных газет. Обучение молодых журналистов написанию кратких, емких, интересных статей. Методики сбора и обработки информации. Изучение закона о СМИ и накладываемых ограничений и возможностей.
Курсы редактуры читают преподаватели МГУ и действующие редакторы различных изданий районного и городского уровня.
Художественная Школа.
В рамках реализации проекта будет создан художественный класс. Обучение детей от 5 до 17 лет навыкам рисования и графики. Основой для преподавания станет коллектив художественной школы Эстетический центр «Наследие». Изостудия «Фантазия».
Данная Изостудия победила в кокурсе детского рисунка (8 этап) . Обучение детей графике и основам художественных навыков. Составление композиций. Основы графического дизайна.
Все обучающиеся в рамках данной школы молодого журналиста могут обеспечить качественные видео, фото и печатные материалы для освещения событий в районе и создания нормального диалога между органами власти и обществом.
Выведение местной прессы на иной урвеонь освещения п происходящих событий, журналистские расследования, освещение под различными углами проблем района и методов их решения. Создание интерактивной среды между людьми, и создания коммьюнити района для решения насущных проблем.
в состав комиссии вошли сотрудинки муниципалитета , депутат Лескова и какие то- товарищи из Префектуры. Конкурентов выступил мощный фонд Сохранения наследия товарчества М.Таревердиева. Я почувствовал унижение увидев вои дохленькие конвертики Pony Express против огромных конвертов наследников. Когда их разрвали, я понял- унижение безгранично. Огромные пачки бумаши, прошитые льняной коричневой веревкой внушали давно забытый ужас монументальностью буххалтерши их очевидно готовившей. Все было прошито, пронумеровано и заверено. Чувстовалась набитая рука художника, или там музыканта, главное слово "набитая". Все по форме- нумерация, диполмы и пачки рекомендательных писем. Вершиной этому подавляющему великолепию конкурсной документации стала реплика главы муниципалиета- попечители фонда- Церетели и товарищи.... члены конурсной комиссии невольно заулыбались. Ну как же. Человек опекающий такой фонд и товрящий такие великолепия
не может предложить дурного. И я тоже так ситаю. Я как то обедал в ресторане в галерее Церетели на Покровке с сыном Зураба, мне там очень понравилось. Кушать. короче говоря документы комиссия приняла несмотря на то что я все таки в спешке не все успел доделать и не прошил бечевой все 57 приложенных листов. Увы и ах. Я никто против могучей кучки наследия. Теперь комиссия будет 10 дней решать кто же победит. И здесьнадо понимать, что нет количественной оценки в данном случае. есть качественная. О чем я и рассказал высоким комиссарам. Теперь ждем решения комиссии. Заодно и поглядим как борется молодость и опыт. Ну примерно так. Еще одну головную боль вешаю на себя. Ну и напрягу наших дорогих друзей в роговых очках и с бородой.