Leave a comment

sasmok April 12 2018, 08:21:20 UTC
бывает, что мы делимся опытом организации семейных предприятий, вот какая примерно канва:
- пару слов о принципе (это не место, куда родители "сдают" детей, а наоборот, все участники в меру возможностей вносят свою лепту : лектории, мастерские, организация и обслуживание пространства)
- организация: критерии помещения / его поиск (например, во Фр. есть разные наименования для домов в зависимости от целей их сьёма) / принятые правила сьёма (предоплата, расчёт кол-ва участников, тонкости проживания / питания), контракт / разные подводные камни
- юридическая сторона : как создать некоммерческое юр.лицо (во Фр. очень просто), от имени которого заключать контракты, страховка и т.п.
- организация участников: площадка для коммуникации, инструментарий для регистрации, тайминг, формулирование условий участия (предоплата, аннулирование участия)
- как и где рекламировать
- организация команды: сколько, какие роли (отв. за отношения с "домом", отв. за отношения с участниками, завхоз, модератор коммуникаций / реклама, финансовый отв.), оценка временных затрат организаторов.

Reply


Leave a comment

Up