Про то, как играть в обучающие игры, и не только.Ощущение успеха, ощущение того, что у тебя что-то получается, очень сильно влияет на то, нравится человеку заниматься каким-то делом, или нет. И в занятиях с детьми, и при разработке игр, и в тренингах для взрослых я всегда стараюсь делать так, чтобы людям нравился сам процесс, чтобы он был интересен
(
Read more... )
Comments 105
как-то я пропустила ее появление. когда старшие дети начинали в школе учиться, ее еще не было.
Reply
Reply
Опора на зубрёжку ведь извечный костыль "традиционной" педагогики...
Reply
Reply
А так да, соглашусь по всем пунктам. У меня родители присутствуют только а первых занятиях, сколько я не говорю и не прошу их детей не дергать(ну я вежливее прошу и политкорректнее) - все равно постоянно эти фишки, описанные Вами. А у меня еще добавляется специфика: я английскому учу и сколько не прошу родителей не переводить детям, ведь дети прекрасно сами схватывают без всякого перевода - все равно переводят. Сколько не прошу не заставлять детей на первых занятиях повторять английские слова - все равно пытаются. Это конечно мешает мне и детям насладиться процессом...
Reply
Reply
Конечно, обсуждаем. Я там только и делаю между занятиями, что с родителями все обсуждаю:))
Reply
Скажите, пожалуйста, а вы где-то пишете про ваш опыт преподавания английского? Мне сейчас очень актуально, хочется о позитивном опыте почитать.
Reply
Reply
У меня вот особенные ломки были, когда ребёнок писал что-нибудь с чудовищными ошибками - только недавно успокоился по этому поводу ))) Пусть хоть как-нибудь писать начнёт - с грамматикой потом разберёмся.
Сегодня вот заполнял анкету по качеству обслуживания в пиццерии, в "пожеланиях по доставке пиццы" пожелал им "достовлять на турба риактивнай рокете" )))
Reply
И всё равно эта "советская педагогика" лезет со страшной силой по инерции, так трудно ей сопротивляться - это что-то, даже если умом всё понимаешь:(
Reply
Пишет- и ладно. Я подумала, а вот потом, через ....цать лет, я возьму его рукой написанную открытку сестре "жилаю многа игрушак" или письмо деду морозу с такими же "чудовищными ошибками" и буду только умиляться им и все..
Reply
Reply
И как, и что? Ребенок уже завял, а начнешь учить взрослого - скорее всего обидятся. Вот как тут лучше поступить?
Reply
И в тот момент, когда родитель говорит "ты же это дома делал" я сразу переключаюсь на контакт со взрослым со словами "Вот Вы правильно заметили - дети часто вроде формально какие-то вещи освоили, а потом оказывается, что эти знания не очень прочные. Наши игры спроектированы так, что постоянно происходит повторение материала в разных вариациях, и складываются действительно прочные знания и представления." Ну и потом хоп - снова в контакт с ребёнком.
Reply
Reply
Приходится запасаться терпением, и тихонечко менять социальные стереотипы о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Глядишь, у части родителей хоть капельку, но изменится взгляд на обучение детей на такой игротеке.
Reply
Leave a comment