Коллега из Претории вчера написала, что у нее несколько месяцев не было доступа к рабочей почте, теперь она разгребает сотни емейлов и вот, наконец, дошла до моего письма, отправленного еще в апреле. Вообще, похоже, это много где такое: рабочая почта - только на рабочем компе. Хотя все равно трудно понять, как можно было потерять доступ на
(
Read more... )
Форвард на гмэйл этим коллегам слабо сделать?:)
Reply
Reply
Тогда стоит начать с вопроса, зачем вообще пользоваться такой почтой.:) Я, например, и форвад поставил, и не пользуюсь.
Reply
Reply
Не думал, что в ЮАР все так запущено!:) Особенно если учесть суровые технические проблемы.
Интересно, коллегу устраивало отсутствие доступа к почте?
Reply
Вообще там, судя по всему, чудовищная бюрократия и формалистика. Несколько лет назад, например, коллега из Стелленбоша жаловалась, что ей не дают доступ к мышам, которых она же и собрала в экспедиции - чтобы их определить. Потому что мыши - это, типа, национальное достояние, и чтобы какие-то там профессора могли в них ковыряться, им надо оформить спецдопуск в спецучреждении. А в допуске могут и отказать - ибо нефиг. Из-за этого застопорилась наша совместная работа, на какое-то время.
Reply
Если, не дай Б-г, мы внесём наши материалы в основной фонд государственного музейного каталога, так будет и у нас. Этого ни в коем случае нельзя допустить, а чтобы этого не допустить, об этом надо знать.
Reply
Reply
Reply
Я могу понять ограничение доступа к экспонатам. Ограничение доступа к информации - в научном и несекретном учреждении - понять сложнее.
Reply
Reply
А зачем же тогда туда едут - из той же Германии?:) И я думал, там, скорее, бардак, чем тоталитаризм (как обычно бывает после свержения "кровавого режима").
Reply
Режим там свергли довольно давно.
Reply
Давно, да - но мне не доложили, что новый кровавый режим навел там порядок.:)
Reply
Reply
Я думал, им тупо морды бьют - но не изводят бюрократией.:)
Reply
Leave a comment