Бессмысленная богословская дискуссия на стопицот каментов, по поводу одного места из блаженного Августина одной перефразированной схолии на Ареопагита:
http://tugodum.livejournal.com/480857.html?thread=5646937#t5646937. НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
(
Read more... )
Reply
Эээ... Писание же не сопровождается словарем терминов, где объяснялось бы, что значит "есть". Почему Вы думаете, что "обычный смысл" не означает приписывания бытия ("бытия вообще")?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если Бог "есть", то нас (пока мы не оБожены) нет.
если мы (не оБоженные) "есть", то Бога нет.
Бог по природе есть всегда и в подлинном смысле слова Единый и Единственный; Он заключает в Себе всю совокупность подлинного бытия и в то же время превосходит это бытие. А если это так, то вообще ничто из того, что обозначается словом "бытие", не обладает бытием в подлинном смысле слова. Ведь вообще ничто из того, что отлично от Бога по сущности, не созерцается вместе с Ним от вечности - ни век, ни время, ни те [твари], которые обитают в них. Ибо подлинное и неподлинное бытие никоим образом не сочетаются друг с другом.
http://www.pagez.ru/lsn/0163.php
Reply
*** Ибо подлинное и неподлинное бытие никоим образом не сочетаются друг с другом. *** Но мы-то как-то "есть"??? Декарт протестует!!!
Reply
Reply
Reply
в данной--в восточно-христианском, поскольку таков, как я понял, дискурс владельца этого журнала.
смешивать я не люблю.
Reply
ну, что же - тогда я откланиваюсь :о)
Reply
Leave a comment