Оригинал взят у
antiseptic в
Оливер Стоун: «Правильный ход мысли» проплачен и контролируется В предыдущий пост, посвященный
описанию приемов информационной войны, ведущейся против РФ, на примерах «допинга Шараповой» и «голодающей Савченко», явились защитники американской демократии и свободы слова. Этот пост - специально для них.
Излишне напоминать, но все же. Оливер Стоун - крупнейший кинорежиссер, сценарист и продюсер. Его работы - Полуночный экспресс, Лицо со шрамом, Взвод, Дорз, Прирождённые убийцы, Александр и десятки других.
По признанию знаменитого режиссера, ни одна из многочисленных американских киностудий не захотела принять участие в экранизации его нового проекта - фильма об Эдварде Сноудене. В конечном итоге Стоуну удалось найти спонсоров в Германии и Франции. По мнению обладателя трех «Оскаров», это свидетельствует о жесткой идеологической цензуре в США.
Американский режиссер Оливер Стоун, опасаясь вмешательства со стороны Агентства национальной безопасности США, был вынужден снимать свой новый художественный фильм «Сноуден» о разоблачителе Эдварде Сноудене за пределами Соединенных Штатов, сообщает Hollywood Reporter.
«Нас не покидало ощущение, что нам угрожает опасность, - рассказал Стоун. - Мы не чувствовали себя комфортно в США и поэтому отправились в Германию. Мы не знали, чего можно было ожидать от АНБ. В конечном счете это и привело нас в Мюнхен».
Несмотря на участие в проекте обладателя трех «Оскаров» Оливера Стоуна, а также таких звезд Голливуда, как Джозеф Гордон-Левитт и Шейлин Вудли, ни одна киностудия в США так его и не поддержала, отмечает издание. «Было крайне сложно найти финансирование и актеров», - признался режиссер.
Со временем спонсоры все же нашлись в Германии и Франции, пишет Hollywood Reporter. «Я нахожу очень странным снимать фильм об американце и при этом не иметь возможности получить финансовую поддержку в США, - негодует Стоун. - Большую тревогу у меня также вызывает то, что это касается любой откровенно не проамериканской темы. Они утверждают, что у нас свобода самовыражения. На деле же правильный ход мысли проплачен и контролируется, равно как и СМИ. К этому в США относятся очень ревностно и на определенном уровне не позволяют какой-либо критики. Можно снимать фильмы о лидерах движений в защиту гражданских прав, которые уже мертвы. А вот сделать кинокартину об одном из ныне живущих будет далеко не просто».
Вот такая вот свобода художественного слова. Все студии, как одна - раз, и отказались. Разумеется, это был осознанный выбор - ну что там может снять этот неудачник Стоун? Разумеется, ничего стоящего. Или, все же, этот «осознанный выбор» был продиктован неким субъектом, очень четко следящим за «идеологической» линией Голливуда?